|
Новые требования застройщиков к брокерам: как меняется рынок?
Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала Виктория Григорьева, генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой». Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала Виктория Григорьева, генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой»: – Сегодня, когда объем предложения новостроек в Московском регионе огромен и продолжает расти, ужесточается конкуренция – между застройщиками, проектами, продавцами. Теперь уже недостаточно просто разместить рекламу и ждать звонка. Агентству недвижимости необходимо правильно выстроить работу с поступающими заявками и свести к минимуму количество пропущенных звонков, а самое главное – повысить конверсию этих заявок, которые при грамотной работе менеджера по продажам или ипотечного брокера трансформируются в реальные сделки. При этом, разумеется, в том, чтобы повысить конверсию, заинтересованы не только агентства недвижимости, которым нужно выполнить план продаж, но и сами застройщики, которым необходимо понимать, что они выбрали действительно высококвалифицированное агентство, способное выполнять свои обязательства. Ведь от темпов продаж практически всегда напрямую зависят и темпы строительства объекта. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе, некоторые крупные девелоперские компании включают в штат бизнес-аналитиков, в задачи которых входит составить подробный отчет о ходе продаж и причинах падения или роста спроса. Для управления бизнес-процессами внедряются CRM-системы, благодаря которым можно отследить путь и «судьбу» каждой конкретной заявки или уже заключенного договора. В результате застройщик обязательно получает всю информацию о том, как именно поработал менеджер по продажам и какие ошибки он допустил при общении с клиентами. Безусловно, сами агентства недвижимости тоже стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и постоянно работают над улучшением результатов своей работы. В частности, в нашей компании уже второй год используется такой сервис, как независимый тайный покупатель, отчеты которого тщательно анализируются. Все замечания тайного покупателя прорабатываются с агентами в ходе дополнительного обучения. Лучшие агенты получают дополнительные бонусы. Также в компании используется собственная CRM-система, которая точно так же, как и у застройщиков, позволяет управлять клиентской базой и текущими сделками. Таким образом, растущие требования строительных компаний к партнерским агентствам работают на общее благо рынка: в результате этого лучшие агентства начинают использовать инновации, анализировать свою работу, предотвращая большинство ошибок. Выигрывает от всего этого в первую очередь сам покупатель: ведь именно он получает всеобъемлющее внимание и высококлассный сервис. Кстати, по статистике, практический каждый 10-й приходит в агентство по рекомендации своих друзей и знакомых. В наш век, когда реклама действительно способна достигать невероятных результатов, работа по рекомендации и повторные обращения в компанию являются особенно ценными – это показатель высокого уровня и доверия со стороны клиентов.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 17.08.2016
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
42 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|