|
|
|
|
Компания CTI объявила о запуске продаж новой версии Cisco Webex
Компания CTI, золотой партнер Cisco, объявила о плановом переходе на новую версию сервиса для совместной работы Cisco Webex 31. Основные улучшения обновленного Cisco Webex коснулись интерфейса и качества трансляции видео. Кроме того, расширены возможности приложения для ОС Android, появилась функция обратного звонка в конференцию с терминала видеоконференцсвязи Video Call Back.
Интерфейс новой версии. В первую очередь изменения Cisco Webex затронули интерфейс – цветовая гамма стала ярче, обновилась графика иконок, он стал дружелюбным и интуитивно понятным в том числе и тем пользователям, которые впервые используют Webex или имеют минимальные навыки использования цифровых устройств.
«Кастомизация» под задачи клиента. В новой версии Webex введена «кастомизация» под предпочтения и задачи клиента, позволяющая страницу персональной комнаты таким образом, чтобы она создавала ощущение собственного пространства, включая загрузку различных изображений для аватара и картинок для стены.
Переработанный интерфейс CMR. Новая версия Webex получила также переработанный интерфейс CMR (Collaboration Meeting Room) – сервиса, позволяющего проводить видеоконференции. Теперь из своего личного кабинета пользователь может осуществить кастомизацию интерфейса под каждую конкретную конференцию. Кроме того, для участников, использующих видео-терминалы и сервис CMR, больше нет обязательного условия подключения пакета городской телефонии, аудио-соединение будет предоставляться с помощью VOIP. Снятие данного ограничения позволяет снизить стоимость пользования сервисом.
Трансляция видео на разных платформах. Существенно улучшено качество трансляции видео, в том числе при запуске сервиса на разных платформах. Новая версия Webex, при использовании широкополосной связи практически нивелирует различия между видеосистемами и средствами видеосвязи на персональных устройствах.
Возможности приложения через OC Android. Заметно расширены возможности пользователей при работе с сервисом через ОС Android. Теперь им доступна функция демонстрации всего рабочего стола, а не только отдельных приложений, как это было в предыдущих версиях Webex (опция доступна для устройств с версией Android 5.0 и выше).
Функция обратного звонка – Video Call Back. Наконец, принципиальной новацией нового релиза Webex WBS 31 стало появление функции обратного звонка в конференцию с терминала видеоконференцсвязи (video call back). Функция позволяет сохранить
неизменным качество видеосвязи и упростить подключение. Участники могут управлять списком своих предпочтительных видео-адресов, поэтому нет необходимости вводить адрес каждый раз при входе в конференцию или при восстановлении связи после обрыва.
«Каждая новая версия Cisco Webex учитывает запросы самых требовательных клиентов и становится все более удобным сервисом для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Мы надеемся, что с помощью версии Cisco Webex WBS 31 деловые коммуникации наших бизнес-партнеров станут максимально эффективными и результативными», - сказала Марина Савельева, Начальник отдела развития бизнеса направления Сервиса и ИТ-аутсорсинга компании CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов. Инженеры, программисты и менеджеры компании прошли обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Глубокое понимание работниками CTI отрасли и механизмов ИТ-индустрии позволяют компании не терять позиций ведущего системного интегратора России.
Контактное лицо: Марина Масловская (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 18.08.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
354 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
356 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
355 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|