ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

08.09.2016. Владимир Евстафьев приглашает всех на презентацию книги «История российской рекламы. Современный период».

08.09.16 в рамках 29-й ММКВЯ, состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период» Владимира Евстафьева (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и Евгении Пасютиной. Начало в 18:00. ВДНХ, павильон №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.
Презентация книги «История российской рекламы. Современный период».

8-го сентября 2016 года в рамках 29-й Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ состоится презентация книги «История российской рекламы. Советский период». Авторы книги — Владимир Евстафьев (профессор, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук) и журналистка Евгения Пасютина.

В этот день, всем пришедшим на презентацию и купившим эту книгу, Владимир Евстафьев не только подпишет её, но и подарит уникальный диск «История российской рекламы. Советский период», в котором собраны шедевры отечественной рекламы с 20-х по 90-е годы прошлого века.

Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных и стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций В ней авторы сравнивают рекламу конца XX века и начала XXI-го. В книге речь идёт о формировании современной отечественной рекламы во всех сегментах коммуникаций: на телевидении и радио, в прессе и в «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы: своё мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Владимир Евстафьев: «Книга составлена на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Книга будет интересна и познавательна как для преподавателей и студентов рекламных отделений ВУЗов, так и специалистам в области рекламы вообще, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой».

Презентация книги «История российской рекламы. Советский период» состоится 8-го сентября 2016 года, в 18:00 на ВДНХ в павильоне №75 (вход со стороны Монреальского павильона), на 2-м этаже, в телестудии.

Дополнительная информация:
Владимир Александрович Евстафьев в 1976 г. окончил Московский институт химического машиностроения, в 1987 г.— ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор филологических наук (2001 г.), Профессор (2002 г.), Кандидат технических наук (1986 г.), Академик РАЕН, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА» (с 2008), Президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» (с мая 2012 г.). Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ (с 1994 г.). Вице-президент АКАР, Председатель 2-х комиссий: по образованию и комиссии экспертов. Почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Заведующий кафедрой Рекламы и Связей с Общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

Лауреат премий: «Медиа-Менеджер года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли», «Серебряный лучник» и др. Премия Филипа Котлера «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы», лауреат премии Филипа Котлера «Kotler Awards 2014» и «Невской премии 2014», в номинации «Признание».

Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб: Питер, 2005; «Организация и практика работы рекламного агентства» (в соавторстве с А.В. Молиным) М., 2015.
__________________________________________________________________________________________

Анна Степанова
canneslions.pr@gmail.ru

Контактное лицо: Анна Степанова (написать письмо автору)
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 07.09.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия

Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
120
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
200
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
118
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
123
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
29
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
27
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
266
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
31
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100