ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Деньги или саморазвитие? Исследование о приоритетах бизнесменов в России

Исследование, проведенное АНО «Российская деловая инициатива» совместно с порталом Профессионалы.ru, показало, что преумножение материальных благ – далеко не единственный приоритет современного предпринимателя.
АНО «Российская деловая инициатива» совместно с порталом Профессионалы.ru провели исследование, посвященное поиску иных форм подхода к созданию и развитию бизнеса, таких, которые были бы связаны с личностным ростом, саморазвитием, внутренней мотивацией. Исследование показало, что преумножение материальных благ – далеко не единственный приоритет современного предпринимателя и порой не главная цель ведения бизнеса.
Цель проведенного исследования – выявить приоритеты современного российского предпринимателя, определить круг его реальных интересов, проблем и задач, которые он ставит перед собой и своим бизнесом. В опросе приняли участие более 350 предпринимателей*, которым было предложено расставить приоритеты и выбрать, что, на их взгляд, составляет основу их профессиональных и личных стремлений. Как показало исследование, на первом плане для предпринимателей находятся семья и дети – семейные ценности являются приоритетом для 19,3% респондентов, следом идут ценности материальные – 18,9% бизнесменов указали своей главной целью преумножение материальных благ.
Третье место среди стремлений и жизненных приоритетов предпринимателей занимает здоровье – 16% респондентов ставит именно поддержание здорового образа жизни на первый план. Для 15% отвечавших главная цель и условие их самореализации – поддержание и достижение внутренней гармонии с самим собой. Творческая и профессиональная реализация – основное стремление 12,8% предпринимателей, принявших участие в исследовании; 12% респондентов ставят на первое место саморазвитие и поиск себя. Участие в развитии социума и публичное признание оказалось приоритетом для небольшого числа участников – такой ответ дали 3,6 и 2% респондентов соответственно.
Исследование демонстрирует, что получение материальной выгоды является не единственной и порой не основной мотивацией современного бизнесмена. «Зачастую люди, достигнув определённого плато в развитии бизнеса и – часто – личности, начинают заново осмысливать свою жизнь и искать новые мотивации и смыслы, – говорит Нина Филоненко, идеолог и основатель проекта INNFORUM, – На определенном этапе на первый план выходит раскрытие глубинных личностных качеств, овладение новыми знаниями и навыками, творческая реализация и поиск гармонии с самим собой. Такая тенденция широко известна и подтверждается проведенным исследованием». Именно этим вопросам посвящен INNFORUM – практикум для предпринимателей, который пройдет 6-7 октября в КВЦ «Сокольники». Форум собирает предпринимателей-единомышленников, практикующих иные подходы к бизнесу и к жизни, а также создает среду, вскрывающую созидательную, творческую позицию предпринимателя, которая дает силы для внедрения изменений в жизни и бизнесе.
Данный опрос – первый этап социологического исследования АНО "Российская деловая инициатива". В ходе дальнейшей работы планируется опросить около 10 000 представителей малого и среднего бизнеса из 15 регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону. Новый этап исследования также будет представлен на INNFORUM.
«Показательно, что, согласно результатам опроса, стремления предпринимателей, помимо зарабатывания денег, направлены не во вне (достижение публичного признания, участие в развитии социума), а внутрь себя и своей семьи (самореализация, здоровье, гармония с собой), - отмечает Мария Лемешкина, исполнительный директор портала Профессионалы.ru, - Поскольку семья остается неизменным приоритетом, материальный аспект как гарантия ее существования не может исчезнуть. Однако, достигнув определенного успеха в карьере, человек неизбежно ищет новые смыслы и цели».

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: АНО "Российская деловая инициатива" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 16.09.2016
Количество просмотров: 596

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
15
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
31
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100