|
33% сделок в апарткомплексах бизнес-класса приходится на студии площадью до 40 кв. метров
Специалисты Kalinka Group провели анализ спроса на апартаменты в новостройках бизнес-класса. Исследование показало, что треть всех сделок в 2016 году приходится на студии площадью до 40 кв. метров. Лоты с минимальными площадями наиболее востребованы у покупателей апартаментов. По оценке специалистов Kalinka Group, 33% всех сделок приходится на студии площадью до 40 кв. метров, немногим менее – 31%, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 кв. метров. «Предпочтения покупателей по-прежнему стремятся к минимализму, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Побудить клиента выбрать апартаменты могут два основных фактора: их стоимость, которая обычно на 10-20% ниже, чем цена квартиры, и отсутствие в желаемой локации интересных и качественных жилых проектов». Доля инвестиционных покупок в сегменте высококачественных апартаментов составляет 20-25% от общего числа сделок. Принципиальный факт, что клиенты, вкладываясь в покупку апартаментов, хотят не столько заработать в будущем, сколько сохранить свои средства в период экономической нестабильности. При этом четко ограниченной целевой аудиторией этот формат недвижимости не обладает и портрет покупателя остается достаточно пестрым. Это и состоятельные клиенты, приобретающие апартаменты как недвижимый актив с целью инвестиций, и предприниматели, намеренные использовать недвижимость в качестве офиса, и молодые семьи, руководствующиеся при покупке прежде всего приемлемой стартовой ценой. Приобретают апартаменты также одинокие люди, которым не требуются просторные площади и объекты социальной инфраструктуры, обязательные для традиционных жилых комплексов.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 02.10.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|