|
Компания AFI Development приняла участие в бизнес-завтраке «ДЕМО-КВАРТИРЫ как мощный инструмент повышения продаж»
Компания AFI Development выступила на закрытом бизнес-завтраке «ДЕМО-КВАРТИРЫ как мощный инструмент повышения продаж», который состоялся в рамках главной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards 2016. В бизнес-пространстве Meeting Point на круглый стол собрались представители ведущих игроков рынка недвижимости и журналисты профильных СМИ. Темой дискуссии стали демо-квартиры, а участники мероприятия обсудили, как с их помощью создать действующий инструмент повышения продаж. Чтобы будущие жильцы лучше представляли себе, как может выглядеть их новая квартира, застройщики создают в своих ЖК или офисах продаж демонстрационные варианты жилья, которые служат примером работы застройщика, и их может посетить каждый потенциальный покупатель. Демонстрация своих возможностей – это новый тренд на рынке жилой недвижимости, но не все девелоперы знают, как эффективно его использовать. В рамках мероприятия лидеры рынка недвижимости не только обсудили необходимость демо-квартир при старте продаж нового ЖК, но и поделились с коллегами своим мнением о том, какие задачи могут быть решены с помощью организации шоу-румов. Мировая практика использования шоу-румов основана на том, чтобы дать потенциальному покупателю возможность представить, как его квартира будет выглядеть в перспективе. Своим уникальным опытом устройства демо-квартир поделилась компания AFI Development. «Организация демо-квартир – это один из немногих эффективных инструментов повышения продаж, которые работают «наглядно». Они позволяют людям не только увидеть, ощутить и представить свою жизнь в наших жилых комплексах, но и стимулируют продажи. Мы делаем шоу-румы уютными и эргономичными для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли сориентироваться в пространстве квартиры, лично оценить комфорт будущего жилья и почувствовать, каково быть его обладателем. Посещение демонстрационной квартиры помогает формированию эмоциональной связи между покупателем и проектом, способствует повышению уровня доверия к застройщику. Человеческая психология устроена так, что легче совершить дорогостоящую покупку, когда видишь перед глазами ее физическое воплощение», — отметил Александр Козлов, директор по продажам AFI Development.
Контактное лицо: Мария Расстригина (написать письмо автору)
Компания: AFI Development (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 06.10.2016
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|