|
Акция «Неделя trade-in» увеличила спрос на вторичную недвижимость на 25%
В августе 2016 года компания «Бон Тон» запустила беспрецедентную для рынка недвижимости акцию – «Неделя trade-in». По данным агентства недвижимости «Бон Тон» активизация вторичного рынка всколыхнула спрос на услугу trade-in. Как отмечает генеральный директор компании Наталия Кузнецова, сегодня порядка 10% из общего объема сделок составляют продажи квартир по взаимозачету, т.е. реализация старой квартиры с целью приобретения новостройки. В течение двух месяцев клиентам АН «Бон Тон» раздавались сертификаты, позволяющие осуществить полный комплекс услуг по продаже старой и приобретению новой квартиры за 99 000 рублей. В то время как минимальный тариф по рынку составляет 150 тыс.руб., а большинство агентств недвижимости за подобные операции получают от 2,5% до 6% от стоимости лота. Если учесть, что за взаимозачетом обращаются клиенты со стоимостью квартир от 6 000 000 и выше, экономия средств может составлять до 50%» В эту стоимость были включены реклама, продвижения и показы квартиры, подготовка всех необходимых документов, проведение переговоров, юридическая помощь, подготовка и проведение сделки, полное сопровождение клиента до момента подписания ДДУ и начала работы с менеджером департамента новостроек. «На вторичном рынке мы наблюдаем увеличение спроса, – рассказывает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Это продиктовано, во-первых, снижением цены квадратного метра на рынке в Москве за последний год. По сегменту «комфорт», например, можно говорить о 10-15% в зависимости от характеристик объекта и района, а также от количества предложений на данный момент. Во-вторых, на рынке появилась доступная ипотека на вторичную недвижимость. И, наконец, в нашем случае, значительную роль на рост спроса оказала наша акция «Неделя trade-in». Эксперты агентства отмечают, что спрос вырос, как и по количеству звонков по объектам, так и по количеству просмотров и сделок. «Мы видим, что спрос превышает показатели прошлого лета. Только за первую неделю сентября интерес покупателей на вторичные объекты вырос примерно на 10% по сравнению с последней неделей августа. А если сравнивать показатели с началом сентября 2015 года, то рост спроса составил порядка 18-25%», – отмечает Н.Кузнецо
Контактное лицо: BON TON (написать письмо автору)
Компания: BON TON Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 19.10.2016
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|