|
«Метриум Групп»: Студии в массовых новостройках – лидеры удорожания в III квартале
Аналитики «Метриум Групп» подсчитали, что за III квартал 2016 года на первичном рынке новостроек массового сегмента Москвы студии подорожали больше всего. Их средний бюджет покупки увеличился на 3,8%.
По данным «Метриум Групп» в III квартале средний бюджет покупки студии в новостройках массового сегмента столицы увеличился с 4 072 082 рублей до 4 228 095 рублей. Таким образом, один из самых востребованных форматов квартир подорожал в относительном выражении за один квартал на 3,8%. Это уже не первое удорожание квартир данного типа. Во II квартале средняя студия выросла в цене на 3,3% по сравнению с I кварталом. Между тем, в квартирах других типологий рост цен остается более умеренным. За III квартал бюджет покупки однокомнатной квартиры вырос на 2,3%, а двухкомнатной – на 3%. Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что практически неизменными остались средние расценки на трехкомнатные лоты (+ 0,2%). «Студии постепенно становятся одним из самых «ходовых» предложений на массовом рынке жилья, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – В некоторых проектах они «перехватывают» немалое количество клиентов, которые изначально были настроены на приобретение «однушки». Кроме того, получили распространение различные разновидности студий – так называемые «евродвушки» и «евротрешки», включающие объединенную гостиную-кухню. Не удивительно, что при первых признаках восстановления рынка цены на них пошли вверх быстрее других форматов». В то же время в «Метриум Групп» отмечают, что студии пока не отыграли значительное падение в цене, зафиксированное в 2016 году. В начале года средний бюджет покупки такого формата квартир составлял 4 824 670 рублей. Таким образом, до полного восстановления прежней цены средняя стоимость студии должна вырасти еще на 12,4%. Однако эксперты «Метриум Групп» указывают на то, что за II и III кварталы «студии» уже прибавили в цене 7%, так что «поклонникам» данного формата стоит поспешить приобрести их еще по сравнительно выгодной цене.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 19.10.2016
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|