ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство SmartHeart сделало для «Большевика» «BOLSHE!»

Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство SmartHeart.
Осенью 2016 года был дан старт рекламной кампании премиум-апартаментов «Большевик», завершающему этапу реновации территории легендарной кондитерской фабрики.
Многие столичные заводы и фабрики нашли вторую жизнь в виде концептуальных офисных пространств — это и Даниловская мануфактура, и культурно значимые заводы «Флакон», «Винзавод» и «Красная роза», расположившаяся в зданиях бывшей шелковой фабрики.
«Большевик», созданный на месте бывшего кондитерского завода, который когда-то стал в нашей стране первым электрифицированным предприятием - настоящая «изюминка» на этом праздничном торте в стиле лофт.
Еще до начала продаж агентство SmartHeart разработало позиционирование, визуальную концепцию, тексты для сайта проекта, а также макеты для digital и наружной рекламы. «Для тех, кому нужно БОЛЬШЕ», - гласит слоган рекламной кампании.
«Он адресован амбициозным, требовательным людям, которые не проводят четких границ между работой и домом. «Большевик» - оптимальный выбор для тех, кто живет любимым делом», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart. «В самом слове «Большевик» есть императив «Больше!». И он полностью созвучен нашей целевой аудитории – целеустремленной, не останавливающейся на достигнутом, желающей большего. В рекламно-информационных текстах (например, на сайте проекта) слоган разворачивается до детализированных формулировок: «…больше энергии», «…больше пространства», «…больше тишины» и т.д.», - объясняет эксперт.
В выборе визуальной стилистики авторы концепции вдохновлялись работами мастеров жанра производственного портрета – фотографов Александра Родченко и Чарльза Клайда Эббетса. Для «Большевика» был выбран яркий и выделяющийся стиль – одновременно строгий и очень энергичный, - поясняет эксперт из Smart Heart, - Крупные черно-белые портреты сняты преимущественно с нижней точки. Тем самым мы «возвеличиваем» человека и превращаем его в героя-созидателя. Броский алый шрифт подчеркивает энергичность послания и отсылает нас к историческим краснокирпичным фасадам фабрики «Большевик».
Напомним, что проект комплекса клубных домов «Большевик» реализуется в рамках уже сданного в эксплуатацию одноименного культурно-делового центра. Срок реализации комплекса клубных домов «Большевика» намечен на конец декабря 2017 года. В трех корпусах переменной этажности (от 3 до 7 этажей), объединенных общим закрытым двором, суммарно насчитывается всего 196 апартаментов площадью от 29,5 до 99,4 кв.м. Апартаменты в корпусах № 9 и №35 предлагаются с готовой чистовой отделкой, жилые помещения в корпусе №28 оставляют простор для фантазии жильцов и творчества дизайнеров.
Примечательно, что изначально концепция предполагала создание офисного пространства, апартаменты здесь не были запроектированы. Но рыночные условия скорректировали планы, и инвестор пересмотрел концепцию в пользу апартаментов. Сейчас на территории «Большевика» представлены офисы, кафе, Музей русского импрессионизма. В бывшем бомбоубежище архитекторам комплекса апартаментов удалось организовать подземный паркинг. В одном из корпусов, в старом шестиэтажном корпусе с шестиметровыми потолками, на 1 этаже запланированы двухуровневые апартаменты в стиле Loft. Задействованы и крыши, с которых открываются прекрасные панорамные виды на Москву – там расположатся террасы и зимний сад. По предварительным подсчетам аналитиков и консультантов проекта, эта реконцепция обойдется девелоперу от 70 до 100 тыс. руб. за 1 кв.м.
Проект выполнен в едином индустриальном стиле с сохранением исторического фасада из красного кирпича. В то же время, каждое здание имеет индивидуальные особенности: фасады комплекса украшены орнаментом, окна и французские балконы подчеркивают уникальный архитектурный стиль, а последние этажи и крыши облицованы металлическими панелями. Одной из главных достопримечательностей апарт-части комплекса «Большевик» стала уникальная лестница во всю высоту фасада девятого корпуса, сделанная в индустриальном стиле из тёмной стали и стекла.
«Проект интересен не только архитектурными решениями, но и насыщенной культурной концепцией. Так что, работа над брендингом премиальных апартаментов «Большевика» стала не просто интересным опытом погружения в проект редевелопмента, но и культурно-значимым событием для агентства», - подчеркивает Станислав Окрух.

Контактное лицо: Татьяна Иванова (написать письмо автору)
Компания: SmartHeart (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 08.11.2016
Количество просмотров: 511
Страна: Россия

Пресненский район стал лидером по предложению классических пентхаусов, РСТИ, 01:03, 04.05.2024, Россия
50
По данным аналитиков агентства элитной недвижимости Whitewill и холдинга «РСТИ», по итогам I квартала 2024 г. Пресненский район лидирует по предложению классических пентхаусов премиум-класса на первичном и вторичном рынках. Его доля составляет 37% с 10 пентхаусами.


Arthur Consulting: разработана новая классификация мировых столиц с точки зрения их удобства для жизни, Arthur Consulting, 00:55, 04.05.2024, Россия
31
Аналитики Arthur Consulting разработали собственную классификацию мировых столиц с точки зрения их соответствия концепции liveable city или “город для жизни”.


RBI продала девять коммерческих помещений в двух жилых проектах, Группа RBI, 00:50, 04.05.2024, Россия
93
Группа RBI провела аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» на ул. Шостаковича и «Куинджи» на Лиговском проспекте. Общий прирост стоимости по итогам торгов составил более 30 млн рублей.


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
189
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
42
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
65
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
480
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
481
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
429
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
48
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100