|
|
|
|
Более 7 тонн бумаги сэкономили абоненты «Ростелекома» в Республике Мордовия, выбрав электронный счет
Более 7 тонн офисной бумаги с начала 2016 года сэкономили абоненты «Ростелекома» в Республике Мордовия, выбрав электронную доставку счета за услуги связи. Таким способом доставки пользуются более 145 тысяч абонентов в регионе, из них 128 тыс. получают платежный документ через Единый личный кабинет (ЕЛК) https://lk.rt.ru/, остальные – по электронной почте. «В среднем более 3 000 абонентов ежемесячно переходят на электронное взаимодействие с компанией. С ростом повсеместной доступности ресурсов сети Интернет наблюдается тенденция к увеличению спроса на электронные сервисы доставки счетов, которая со временем будет только набирать обороты. Плюсы электронной доставки очевидны как для клиентов, которые дистанционно могут контролировать состояние лицевых счетов и оплачивать их, так и для компании в плане сокращения затрат на производство бумажных платежных документов», – отметила заместитель директора филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Ольга Мичкасова. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги Интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Для абонентов – участников бонусной программы, впервые подключивших электронную доставку счета, начисляется 300 баллов, которые можно обменять на дополнительные опции, услуги и сервисы. Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут на сайте http://www.gold.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Ирина Блинкова (написать письмо автору)
Компания: Филиал в РМ ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 10.11.2016
Количество просмотров: 666
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
171 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
174 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
174 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|