|
Покупатель элитного жилья возвращается к большим площадям и премиальным локациям
Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали динамику спроса на высококачественные новостройки. Объем продаж за 10 месяцев увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а качественные показатели сделок показали рост на 11-23%. За январь-октябрь 2016 года на первичном рынке элитного жилья зафиксировано 377 сделок, по сравнению с 2015 годом спрос на квартиры и апартаменты увеличился на 8%. Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, покупатель соскучился по большим площадям и центральным локациям, о чем говорит их возрастающий интерес к квартирам и апартаментам премиального класса и de luxe. Хорошую динамику реализации показывают качественные объекты с отличным месторасположением, с готовой отделкой по рыночным ценам. Более 70% от общего объема продаж сегодня аккумулируется на проекты узкого круга застройщиков: VESPER, «ИНТЕКО», «Галс-Девелопмент», «Реставрация Н». В течение последних лет девелоперы элитного сегмента стремились к минимизации площади квартир, сокращая таким образом стоимость лотов и расширяя круг потенциальных покупателей. За это время рынок вполне насытился предложениями в диапазоне 40-60 кв. метров и сейчас, по оценке Kalinka Group, начинает складываться обратная тенденция. Так, в октябре 2016 года, по сравнению с прошлогодним, средний бюджет проданного лота в элитных новостройках увеличился на 23% (до 88,5 млн. рублей), а средняя площадь - на 11% (до 138 кв. метров). «Девелоперы, располагающие земельными участками в центре Москвы, разрабатывают концепции своих новых проектов в максимальном соответствии с престижной локацией и требованиями к жилью верхнего ценового сегмента, комментирует Екатерина Румянцева. - Это означает, что высокое качество жизни, неразрывно связанное с расположением дома, просторной площадью и удобной планировкой квартир, возвращает себе определяющее значение в элитных проектах. При этом цена предложения, играющая ведущую роль в кризис, остается важным, но не решающим фактором».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 16.11.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
41 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|