|
За год «новостроек-хамелеонов» в Москве стало на 24,2% больше
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор проектов в «старых» границах Москвы, где в реализации одновременно представлены и квартиры, и апартаменты. За год объем предложения «новостроек-хамелеонов» вырос на 24,2%, а средняя цена – на 9,3%. Всего в реализации на первичном рынке Москвы в «старых» границах представлено 15 проектов, совмещающих в себе предложение квартир и апартаментов. Большего всего таких комплексов сосредоточено в комфорт-классе – 7, в бизнес-классе – еще 6. В среднем квартиры в мультиформатных комплексах на 15-20% дороже, чем апартаменты, за исключением МФК «Водный», где стоимость апартаментов, наоборот, выше. Разница между входным билетом в проект для квартир и апартаментов может доходить до 45% из-за различий, в первую очередь, в площадях лотов. В структуре предложения проектов с квартирами и апартаментами в годовой динамике зафиксировано смещение в сторону бизнес-класса – его доля выросла с 41% до 58%, а доля комфорт-класса, напротив, сократилась – с 54% до 39%. В комфорт-классе за год на рынок поступил квартал «Парк Легенд» (стартовали продажи квартир) и мкрн. «Царицыно-2» (началась реализация апартаментов). В бизнес-классе вышли ЖК «Царская Площадь» и ЖК AFI Residence Paveletskaya. Элитный сегмент не пополнялся новыми проектами. Средневзвешенная цена предложения мультиформатных проектов в массовом сегменте в годовой динамике уменьшилась на 2,3% в связи с выходом в продажу большого объема предложения недорогих апартаментов в мкрн.. «Царицыно-2». В бизнес-классе цена продемонстрировала положительную ценовую динамику – на 12,7% (основной драйвер роста – более дорогие новые проекты), как и в элитном сегменте – на 9,1%. Динамика средних бюджетов покупки соответствовала изменениям средних цен по сегментам: в комфорт-классе – снижение на 1,8%, в бизнес- и элит-классе увеличение – на 5,4% и 3,7% соответственно. В комфорт-классе средняя площадь реализуемых лотов в «проектах-хамелеонах» практически не изменилась за год. В бизнес-классе этот показатель уменьшился из-за того, что в 2015 году в реализации была высока доля больших квартир в уже сданных в эксплуатацию комплексах – ЖК «Триколор», ЖК «Маршал» и ЖК «Хорошевский». Средняя площадь лота в этих проектах была 85 кв. м, а их доля в общем объеме мультиформатных комплексов достигала 65%. В 2016 году основная часть предложения приходилась на новые объекты – ЖК «Сердце Столицы», ЖК AFI Residence Paveletskaya и ЖК «Царская Площадь», где средняя площадь квартир составила 69 кв. м. Сокращение средней площади предложения в премиальном сегменте обусловлено перераспределением долей между квартирами и апартаментами. В 2016 году выросла доля апартаментов с меньшей площадью по сравнению с квартирами. «Для покупателя наличие в одном проекте и квартир, и апартаментов – это, безусловно, преимущество, поскольку для объектов разного формата предлагается единая концепция, качество строительства, аналогичные планировки и площади. Таким образом, для тех, кто не нуждается в прописке, открывается возможность приобрести более дешевые апартаменты с качественными характеристиками квартир. Для однокомнатных квартир разница в цене между апартаментами и квартирами может быть порядка 15%, для многокомнатных – до 20%. Такой формат также позволяет застройщикам без изменения назначения земли создавать востребованный и интересный продукт, расширяя линейку предложений и ценовой диапазон своего проекта, – рассказывает Сапор Юлия, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.– Мультиформатные новостройки прежде всего возводятся в промзонах, а значит, в будущем их количество будет только расти».
Контактное лицо: Ларина Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 23.11.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|