|
|
|
|
Tele2 запустила звонки через Wi-Fi
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сервис «Wi-Fi-звонки». Теперь московские абоненты оператора могут совершать и принимать голосовые вызовы, а также отправлять SMS по тарифам домашнего региона, где бы они ни находились.
Новый сервис «Wi-Fi-звонки» позволяет абонентам Tele2 пользоваться услугами связи везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi: в метро, самолете, на верхних этажах высотных зданий и в подвальных помещениях, где может отсутствовать уверенный прием мобильной связи.
Установив на свой смартфон специальное приложение «Wi-Fi-звонки», клиенты оператора смогут звонить на любые мобильные номера, телефоны, начинающиеся на 8-800, и городские номера, а также отправлять и принимать SMS. При этом вызываемому абоненту устанавливать приложение необязательно. Абонентская плата за использование услуги отсутствует. Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа абонента, даже при его нахождении в международном роуминге.
Услуга «Wi-Fi-звонки работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS (версия 7 и выше) и Android (4.0 и выше). Приложение уже доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play, в настоящее время им могут воспользоваться абоненты Tele2 Московского региона.
Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Любой пользователь сотовой связи может столкнуться с ситуацией, когда в помещении недостаточно хорошее качество сигнала оператора. У абонентов Tele2 теперь есть надежное современное решение − Wi-Fi Calling. Вместо сотовой сети смартфон подключается к Wi-Fi, а затем передает голос и SMS через интернет на специальное оборудование, которое направляет их в сеть Tele2. Первыми новейшую технологию могут оценить абоненты Tele2 в столичном регионе. Благодаря Wi-Fi-звонкам наши клиенты будут совершать вызовы и отправлять сообщения по «домашним» ценам даже при нахождении в международном роуминге».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 24.11.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
271 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
273 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
273 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|