|
|
|
|
Более 350 млн авторизаций совершили пользователи через систему ЕСИА в 2016 году
ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации), созданная «Ростелекомом» по заказу Минкомсвязи России 5 лет назад , сегодня превратилась в крупную самостоятельную информационную систему, единое «окно» доступа граждан, бизнеса и представителей исполнительной власти в инфраструктуру электронного правительства, а также в другие информационные системы, подключенные к Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). За одну минуту с помощью ЕСИА около 3 тысяч пользователей заходят на федеральный и региональные порталы госуслуг, сайты «Российской общественной инициативы» (РОИ), Росреестра, Федеральной налоговой службы и Пенсионного Фонда, подключаются к Wi-Fi в московском метро. Если в начале 2014 года к ЕСИА было подключено около 170 информационных систем, то по данным на ноябрь 2016 года - уже порядка 1000 участников. Ключевая функция ЕСИА - предоставление пользователю единой учетной записи для доступа к множеству значимых государственных информационных систем. Учетная запись позволяет заходить на любые порталы, использующие ЕСИА, под одним и тем же логином и паролем. Единая учетная запись позволяет просто и быстро оплатить налоги, записать в детский сад ребенка, узнать состояние пенсионного счета, заказать множество других госуслуг. Бизнес, помимо прочего, получил возможность простой авторизации на площадке электронных торгов, представители госорганов – в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Абонентская база ЕСИА демонстрирует существенный рост: в начале 2012 года в системе было зарегистрировано около 1,4 млн граждан, в 2015 их число выросло почти в десять раз, а по состоянию на ноябрь 2016 года зафиксировано уже около 35,5 млн. пользователей. «ЕСИА реализует принцип единой точки входа в государственные и иные сервисы для граждан и юридических лиц под одной учетной записью. Таким образом, для электронного взаимодействия с государством нет необходимости использовать разные логины и пароли. Потенциал системы открывает возможности не только для удобного получения госуслуг, но и в перспективе – финансовых сервисов, а также решения самых разных жизненных ситуаций», - комментирует Александр Чечин, начальник отдела развития Департамента электронного правительства ПАО «Ростелеком».
Государственным заказчиком создания и эксплуатации ЕСИА, а также оператором ее системы является Минкомсвязи России, ее развитием в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.)» в качестве единственного исполнителя занимается ПАО «Ростелеком». АО «РТ Лабс» выступает основным поставщиком услуг «Ростелекома» по эксплуатации и развитию инфраструктуры электронного правительства.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 02.12.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
224 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
147 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
48 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
400 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|