|
Новостройки бизнес-класса: 44% сделок совершается в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. за кв. метр
В структуре спроса на новостройки бизнес-класса Москвы 44% всех сделок заключается в объектах со средневзвешенной ценой предложения до 200 тыс. руб. за кв. метр, посчитали аналитики Kalinka Group. По оценке специалистов компании, спрос на квартиры и апартаменты по стартовым ценам обусловлен рекордным объемом предложения, превышающим прошлогодние показатели на 30%. Всего за январь-ноябрь 2016 года на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено около 7300 сделок. 44% из них приходится на объекты, где стоимость квадратного метра жилья не превышает 200 тыс. рублей, 40% покупателей приобретают квартиры и апартаменты с ценой 200-250 тыс. рублей за квадрат, остальные сделки совершаются в проектах более высокого ценового сегмента. «Сегодня спрос на новостройки бизнес-класса инициирует рекордное предложение по стартовым ценам, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, - по состоянию на декабрь на рынке экспонируется более 15 тыс. лотов – это на 30% больше прошлогоднего объема. Перенасыщение еще более увеличивает дисбаланс и дальнейший «перекос» рынка в сторону покупателей. Отсюда – расширение целевой аудитории и перетекание клиентов из комфорт-класса в проекты более высокого сегмента по привлекательным ценам на старте продаж». Как отметила Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость, покупатель в первую очередь ориентируется на конечную стоимость квартиры или апартаментов. «За последние два года локальный спрос изменился глобально, - утверждает она. - Например, клиент, который сегодня смотрит недвижимость в Пресненском районе, завтра может обратить внимание на объекты в таком же ценовом диапазоне Тимирязевского или Даниловского района Москвы».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:57, 09.12.2016
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|