|
Клубный проект «Дом на Хлебном» стал призером конкурса «Золотой сайт 2016»
Сайт объекта «Дом на Хлебном» получил «серебро» ведущего российского конкурса интернет-проектов в номинации «Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости», - сообщает Kalinka Group, эксклюзивный агент по продажам резиденций. Клубная резиденция de luxe уровня на 16 квартир в Хлебном переулке, д.19 – одна из знаковых премьер 2016-го года на рынке элитного жилья Москвы. Сайт, разработанный в компании Vide Infra, отражает историю и суть объекта – реставрацию бывшего доходного дома, построенного в 1913 году по проекту московского архитектора О.Г. Пиотровича. Шестиэтажный каменный дом с выразительным фасадом в неоклассическом стиле имеет статус объекта культурного наследия. В первой половине XX в. здесь проживали чиновники, иностранцы, предприниматели, известные ученые. Сайт «Дома на Хлебном» искусно переносит посетителей на век назад, в атмосферу дореволюционной России. В то же время он передает потенциальным покупателям высококлассной недвижимости философию и ключевые ценности камерного проекта – респектабельность, исключительный стиль и абсолютный комфорт. «В эпоху интернет-технологий сайт объекта недвижимости – это его визитная карточка, которая должна соответствовать эксклюзивной концепции и статусу проекта, сочетать креатив и функциональность, - поясняет Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость. - Разработчикам веб-ресурса «Дом на Хлебном» удалось объединить высокий технический уровень и подлинное искусство, что и обеспечило им «серебро» в одной из самых конкурентных номинаций престижного конкурса «Золотой сайт 2016». Сайт дает его посетителям представление о концепции проекта, количестве проданных и свободных квартир, их площади и планировке, познакомиться с окружающей инфраструктурой объекта, расположенного в исторических переулках Арбата, в окружении старинных особняков, храмов, театров и т.д. «Мы стремились передать образ по-настоящему изысканного жилья, тесно сплетенного с историей Москвы, и в тоже время максимально современного и удобного, которое перейдет будущим поколениям, - уточняет Антон Сульский, креативный директор компании Vide Infra. – Эту идею нам помогла претворить в жизнь художница Сунга Парк из Кореи, создавшая для интернет-проекта «Дом на Хлебном» серию акварельных и литографических иллюстраций, складывающихся в живописную и элегантную историю, с которой хочется соприкоснуться и, возможно, стать ее частью».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 23.12.2016
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|