|
|
|
|
Четыре тонны бумаги сэкономили подписчики электронного счета «Ростелекома» в Чувашии
На четыре тонны сократилось потребление бумаги в филиале в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» в 2016 году благодаря подписчикам на доставку счетов за услуги связи в электронном виде. Электронный способ доставки клиентам платежных документов позволил компании также снизить расходы на печать и доставку корреспонденции почтой. «Это хороший тренд, – отмечает и.о. директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Александр Дудин. – Клиенты получают удобства, а компания – возможность вкладывать высвободившиеся средства в дальнейшее развитие услуг и сервисов дистанционного обслуживания. Наши абоненты охотно делают выбор в пользу электронного счета, который с мобильным приложением «Мой Ростелеком» всегда под рукой». Ежемесячно на электронную доставку счета за услуги связи подписываются около тыс. абонентов «Ростелекома» в Чувашии. Всего в регионе платежные документы в цифровом формате получают 88 тыс. клиентов компании. Из них более половины получают счет в Едином личном кабинете (ЕЛК) https://lk.rt.ru/, остальные – на электронную почту. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на доставку счета в ЕЛК или по e-mail, абонент сохраняет полную конфиденциальность персональных данных, чего нельзя гарантировать в случае отправки документа в конверте. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета, что увеличивает период для внесения платежей за услуги связи. Абоненты компании могут получать и оплачивать не только свои счета, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Также в ЕЛК клиентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Участникам бонусной программы «Ростелекома», впервые подписавшимся на электронную доставку счета, начисляется 300 баллов, которые можно обменять на дополнительные опции, услуги и сервисы, а также использовать в новогодней игре «Моя Ёлка» https://elka.rt.ru/. Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, на ресурсе экспресс-подписки http://bonus.volga.rt.ru/SP/ и в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Мария Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 31.12.2016
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
220 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
142 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
43 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
399 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|