ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shiseido, через свою региональную штаб-квартиру Shiseido Americas, приобрела американский стартап MATCHCo

Отмеченное наградами косметическое приложение позволяет потребителям делать выбор с учетом индивидуальных особенностей
Покупка создает возможность для использования технологии и инструментов цифрового анализа платформы MATCHCo для всего портфеля Shiseido

Нью-Йорк (США) – 18 января BUSINESS WIRE – Shiseido Company, Limited ("Shiseido") сообщила сегодня о том, что ее региональная штаб-квартира и консолидированная дочерняя компания Shiseido Americas Corporation (Делавэр, США; "SAC") приобрела MATCHCo (Калифорния, США) – частную компанию, которая использует революционную технологию и инновационные цифровые инструменты, чтобы широко предлагать потребителям индивидуально подбираемую тональную основу.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/
Синергия инновационных цифровых инструментов MATCHCo и потенциала Shiseido Group в сфере исследований и разработок позволит усовершенствовать бизнес-модель с учетом важного потребительского тренда: индивидуального подбора косметики.

MATCHCo
MATCHCo была создана в 2013 году специалистами в области персонализации и технологий Дейвом Гроссом (Dave Gross) и Энди Хауэллом (Andy Howell) на базе патентованной технологии. MATCHCo позволяет покупателям сканировать оттенки своей кожи с помощью мобильного приложения и использует полученные данные для индивидуального подбора идеальной тональной основы для каждого отдельного потребителя. Приложение MATCHCo в настоящее время можно скачать в App Store компании Apple. При его запуске в ноябре 2015 года оно отмечалось как "Лучшее новое приложение" и "Лучшее за ноябрь". С тех пор приложение получало награды за прорыв в сфере красоты от Teen Vogue, Good Housekeeping и других изданий.
MATCHCo будет по-прежнему базироваться в Калифорнии с инженерным персоналом в Пало-Альто и с маркетинговым и операционным центром в Санта-Монике, став при этом частью Глобального центра передового опыта компании Shiseido в сфере макияжа (Global Makeup Center of Excellence), находящегося в Нью-Йорке и возглавляемого Джиллом Скаламандра (Jill Scalamandra).

Запуск модели роста на базе персонализации, цифровых технологий и прямой реализации
Совместные усилия MATCHCo и Shiseido Group приведут к развертыванию и совершенствованию бизнес-модели, которая будет оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрорастущего рынка.
Ожидаемые результаты:
• Усиление акцента на индивидуальный подбор косметических продуктов;
• Усовершенствование цифровых технологий для определения особенностей кожи человека и их анализа;
• Расширение прямого маркетинга; и
• Усовершенствование потребительского маркетинга за счет получения информации посредством прямого контакта.
Shiseido уже предпринимает шаги по усилению своих центров передового опыта в сегментах средств по уходу за кожей лица, макияжа, парфюмерии и цифровых технологий. Взаимодействие центров передового опыта выведет данную модель за рамки изначальной категории – тональной основы – и будет дополнительно способствовать расширению бизнеса.

Комментарий главного исполнительного директора Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani)
"Мы рады присоединению к нашей группе MATCHCo - компании с инновационными цифровыми технологиями. Создание инноваций является для Shiseido Group сферой особого внимания, поскольку мы стремимся предлагать потребителям во всем мире больше уникальных продуктов. Теперь это будет возможно за счет ускоренного внедрения инноваций в быстро меняющийся цифровой инструментарий и продукты, в которых используется индивидуальный подход".

Комментарий главного исполнительного директора SAC Марка Рэя (Marc Rey)
"MATCHCo – это поистине уникальная компания, с качественно новой технологической платформой, стратегией выхода на рынок и методикой работы с покупателями. Мы очень рады, что сможем использовать их технологию и инструменты для всего портфеля брендов Shiseido, и готовы продолжить работу над их инновациями".

Комментарии учредителей MATCHCo
Дейв Гросс, учредитель и главный исполнительный директор MATCHCo:
"Shiseido является великолепной платформой для наращивания нашего продуктового предложения и экспансии нашей технологии. Для нас честь присоединиться к организации с такими богатыми традициями в инновационной сфере. Мы будем рады работать вместе с нашими новыми коллегами над тем, чтобы удовлетворять потребности каждого покупателя, используя средства, которые раньше были недоступны".
Энди Хауэлл, учредитель и главный директор по стратегии MATCHCo:
"Сегодня клиентка MATCHCo открывает для себя собственную тональную основу, индивидуально подобранную под ее тон кожи, со своего телефона, что очень удобно. Но это лишь начало. Являясь частью центра передового опыта, мы будет сотрудничать с брендами в глобальном портфеле Shiseido, чтобы приблизить новую эру персонализации – эру искусственного интеллекта для красоты (A.I. for Beauty)".

Shiseido Company, Limited
Shiseido была основана в 1872 году как первая в Японии аптека западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества, глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido также предлагает продукты по уходу за телом, средства для загара и защиты от солнца, а также линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией.
Сегодня ее бренды продаются более чем в 120 странах и регионах. Дополнительная информация – на http://group.shiseido.com/.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/

Контактная информация:
Для прессы:
Shiseido Americas
Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357
SVP, Corporate Communications
jtirsch@sca.shiseido.com

Контактное лицо: Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357 (написать письмо автору)
Компания: Shiseido Americas (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 20.01.2017
Количество просмотров: 641
Страна: США

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
148
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
41
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
32
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
57
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
52
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
49
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100