|
|
|
|
Представлена новая CRM-система OneBox Next
1 февраля наша компания предоставит обновленный OneBox, он же OneBox Next которым заинтриговали всех немного ранее. Мы знаем чем порадовать и удивить наших клиентов. Обновленная версия имеет множество исправлений, а также доработок которые еще упростят работу вашего бизнеса. Учитывая пожелания клиентов, были созданы новые “фичи”, которые подойдут к любому виду деятельности.
Полный список изменений будет опубликован чуть позже, мы его еще готовим. Сейчас он занимает 161 лист А4 (да, мы не ошиблись, сто шестьдесят один лист текста).
А сейчас только самые интересные изменения.
- Полностью новый, современный и красивый интерфейс OneBox; - Полностью новое мобильное приложение для iOS и Android; - Новый глобальный поиск, который ищет по документации, базе знаний, настройкам и отчетам, учитывает контекст предыдущего поиска; - Очень быстрая постановка задач в календаре: вообще без кликов; - Полностью новый интерфейс управления заказами (особенно актуально для интернет-магазинов); - Обновленный и расширенный редактор бизнес-процессов; - Новые механизмы управления задачами: теперь можно за один шаг оставить комментарий, написать email, отправить sms, сообщить о результате, создать напоминание; - Добавлена синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с вашими поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы; - Новый модуль интернет-магазина Store: вы можете настраивать интерфейс вашего интернет-магазина самостоятельно. Индивидуально под mobile, tablet и desktop; - Добавлена постановка задач голосом; - Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа; - OneBox будет подсказывать на кого лучше всего назначить задачу, сколько времени она займет у этого сотрудника и к какому результату это приведет. Например, можно предсказать состояние продажи и сколько времени займет сделка; - Полностью новый и настраиваемый интерфейс кабинета клиента. Вы можете настроить какие блоки показывать, а какие нет, изменить дизайн и компоновку кабинета клиента полностью; - Добавлена система лайков и дизлайков для комментариев; - Внедрена система тестирования сотрудников. Вы можете создать формы тестирования и заставить сотрудников пройти нужные тесты; - В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга;
Чтобы посмотреть и оценить новые возможности OneBox Next достаточно всего лишь оставить заявку на нашем сайте - в течении нескольких минут вам будет предоставлен доступ в ваш индивидуальный CRM OneBox.
Для существующих клиентов возможность обновиться появится в первых числах февраля прямо внутри их OneBox.
Приятного пользования! Спасибо, что Вы с нами!
Контакты: +380 (67) 828-80-85 sales@webproduction.ua https://webproduction.ua
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 01.02.2017
Количество просмотров: 551
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
229 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
52 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
405 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|