ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ближе к потребителю на 2 тысячи человек

Более 33 тысяч кузбассовцев в течение 2016 года обратились за консультациями и помощью к специалистам Центров обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго - РЭС». Рост по отношению к предыдущему 2015 году, составил почти 2 тысячи.
Сами специалисты центров обслуживания клиентов (ЦОК) объясняют такой рост увеличением числа заявок на технологическое присоединение, на допуск и проверку приборов учета, а также повышением количества консультаций. Они-то как раз и занимают половину от всех обращений за год, вместе с запросами справочной информации. Около 30% клиентов интересовались процедурой техприсоединения к сетям филиала, оформления и сроков выдачи документов. Каждый обратившийся получил от специалистов ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС» квалифицированную помощь.
- По сравнению с 2015 годом мы отмечаем 20-процентное снижение количества обращений по поводу качества электроэнергии, сроков исполнения договоров техприсоединения. Связываем это, конечно, с улучшением качества работы всего филиала, - рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Иван Янин.
Жителей области, которые предпочитали лично задать вопрос энергетикам в Центрах обслуживания клиентов, по итогам года оказалось больше половины от зафиксированного. Свыше 40% обратились в компанию через call-центр «МРСК Сибири». Каждый потребитель может по телефону 8-800-1000-380 в любое время бесплатно получить информацию о техприсоединении, о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства.
Больше чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом увеличилось число посетителей Интернет-приемной и раздела «Личный кабинет» на сайте «МРСК Сибири». Здесь клиенты в oнлайн-режиме задавали вопросы специалистам, подавали заявки на технологическое присоединение. В планах компании – в приоритетном порядке развивать систему заочного обслуживания.
Созданные сервисные услуги помогают потребителям комплексно решать все вопросы, связанные с энергоснабжением. В зоне ответственности «Кузбассэнерго – РЭС» работают 3 Центра обслуживания клиентов (ЦОК): г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а; г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 43; п. Инской, ул. Фасадная, 35. Кроме того, в каждом подразделении «Кузбассэнерго – РЭС» действуют пункты приема обращений. Они призваны обеспечить обслуживание потребителей из всех муниципальных образований.

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Сибири» - "Кузбассэнерго - РЭС" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 03.02.2017
Количество просмотров: 660
Страна: Россия

В «ТНС энерго Кубань» стартовала акция «Символ Победы», ПАО "ТНС энерго Кубань", 01:45, 04.05.2024, Россия
129
В преддверии Дня Победы Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» проведут памятную акцию «Символ Победы».


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области, Филиал ПАО "Россети" — МЭС Урала, 00:53, 04.05.2024, Россия
29
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Урала заменили четыре 26-метровые опоры на линии электропередачи 220 кВ «Салда – Кошай».


«Липецкэнерго» предупреждает: электросетевые объекты – зона высокой опасности!, Липецкэнерго, 00:56, 01.05.2024, Россия
316
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.


Проведение тепловых испытаний турбоагрегата ТЭЦ, ООО "ЭТС-Проект", 00:40, 01.05.2024, Россия
185
ЭТС-Проект провел тепловые испытания турбоагрегата ст. № 6, 7 Западно-Сибирской ТЭЦ.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 03:34, 26.04.2024, Россия
484
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


«ТНС энерго Кубань» провело рейды по проверке электросчетчиков в садовых товариществах Краснодара, ПАО "ТНС энерго Кубань", 03:32, 26.04.2024, Россия
478
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.


В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024,
409
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.


Энергетики привлекают в отрасль студентов профильных специальностей, Смоленскэнерго, 03:03, 26.04.2024, Россия
58
В Смоленском городском РЭС провели «День без турникетов» в рамках Всероссийской акции.


«ТНС энерго Кубань» переходит на безналичный расчет с физическими лицами, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:53, 26.04.2024, Россия
46
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.


В «Смоленскэнерго» прошла региональная коллегия, Смоленскэнерго, 02:50, 26.04.2024, Россия
44
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100