ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно исследованию Lee Hecht Harrison соответствие корпоративной культуре компании – это самая большая проблема в привлечении новых кадров

Соответствие корпоративной культуре компании – это наиболее важный фактор, нежели наличие у кандидатов необходимых навыков. Технологии изменяют рекрутмент, но личная оценка кандидатов остается решающим фактором.
Согласно новому исследованию, проведенному компанией Lee Hecht Harrison, самой большой проблемой, стоящей перед менеджерами по найму сегодня, является обеспечение культурного соответствия между личностью и организацией (7.9 из 10).
Именно по этой причине в настоящее время наибольшее внимание респонденты уделяют традиционным методам подбора персонала: рекомендациям (8.3 из 10) и нетворкингу (7.7 из 10). Инновационные методы поиска через такие социальные сети, как Twitter, YouTube и Instagram (2.9, 2.3 и 2 из 10 соответственно), еще не столь популярны.
Однако результаты Исследования современных трендов в рекрутменте 2016 показывают, что использование технологий в будущем значительно возрастет, а использование профессиональной сети LinkedIn® в качестве поискового ресурса возрастет с 7,6 до 8,2 по 10-бальной шкале. Более того, также возрастет использование личного профиля на сайте LinkedIn® (с 7,5 до 7,9 баллов).
Также будет расти эффективность использования таких социальных сетей, как Twitter и Instagram (2,9 до 5,1, и от 2 до 4,1 соответственно). При этом эти сети по-прежнему продолжают оставаться в рейтинге социальных сетей, требующими большее участие человека сейчас и в будущем.
Роман Чепа, Руководитель бизнеса Lee Hecht Harrison в России, сказал: "Данное исследование показывает, что использование технологий в рекрутменте возрастет. При этом технологии окончательно не могут заменить личного общения с кандидатом. Благодаря автоматизации можно осуществлять первичный скрининг резюме на наличие необходимых навыков для формирования воронки кандидатов, но адекватно распознать соответствие кандидата корпоративной культуре, целям, виденью и ценностям компании с помощью технологий пока проблематично».
Профессиональные социальные сети в первую очередь высоко ценят за обширные возможности поиска, включая поиск по ключевым словам и хэштегам. В то время как Facebook и Twitter используются в основном как инструмент для публикации открытых позиций.

Менеджеры по найму признают, что отсутствие необходимых навыков и опыта будет оставаться проблемой для них в закрытии позиций в течение ближайших 2 - 3 лет. Но основную сложность они видят в том, как найти кандидатов, чье отношение и подход к работе будет вписываться в принятые нормы и стандарты компании.
Как отметила Елена Тонких, Генеральный директор Adecco Group Russia / Avanta Solutions, это связано с осознанием того, что тем или иным навыкам кандидата всегда можно научить, в то время как соответствие корпоративной этике - это либо то, что у кандидата присутствует изначально, либо отсутствует совсем. Если ценности кандидата и рабочий стиль «идут вразрез» принятым стандартам в компании, едва ли это удастся изменить в будущем. Также необходимо отметить, что соответствие корпоративной культуре очень сложно оценить в принципе. Поэтому личное общение остается незаменимым фактором в процессе найма.

Об исследовании
В этой работе исследованы современные тренды в поиске и подборе кандидатов среди HR менеджеров, которые являются основными ответственными лицами по поиску и найму кандидатов.
В рамках данного исследования в общей сложности было проведено 277 онлайн интервью с менеджерами по персоналу различных компаний и отраслей в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону. Копию полного отчета можно скачать http://www.lhh.com/ideas-insights/research/news/technologies-enable-people-employ/

Сведения об организациях

Об Adecco Group

Adecco Group - ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Adecco предлагает такие услуги как подбор постоянного и предоставление временного персонала, вывод персонала за штат, кадровый консалтинг и многое другое. Компания насчитывает более 5 100 офисов в 60+ странах. Штат Adecco включает более 32 000 постоянных сотрудников. Ежедневно около 700 000 временных сотрудников Adecco работает для наших клиентов.

На российском рынке компания присутствует с 2002 года.

В 2012 году на рынок был выведен новый для России бренд - Lee Hecht Harrison. LHH - глобальная компания, входящая в Adecco Group и предоставляющая решения в области управления талантами: управление и развитие карьеры, коучинг.

В 2015 году Adecco Group в России провела ребрендинг рекрутинговой компании AVANTA Personnel, приобретенной в 2008 году, таким образом укрепив свои позиции в области подбора постоянного персонала и сделав упор на одно из главнейших качеств Adecco во всем мире – Лидерство.

Adecco Group Russia предоставляет свои услуги через сеть филиалов, расположенных по всей России.

Контакты для прессы:
Нина Новичкова
Маркетинг и связи с общественностью
Adecco Group Russia / Avanta Solutions
Nina.Novichkova@adecco.ru
Тел. раб: + 7 495 122 00 10 доб.611
Тел. моб: +7 926 913 46 74

Контактное лицо: Нина Новичкова (написать письмо автору)
Компания: Adecco Group Russia / Avanta Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 17.02.2017
Количество просмотров: 578

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100