|
География спроса на объекты зарубежной недвижимости изменилась под влиянием экономического кризиса
Покупатели элитной зарубежной недвижимости все чаще предпочитают традиционным направлениям - Лондону и побережью Испании более демократичные города - в первую очередь Берлин и Вену Согласно исследованию Kalinka Group, под влиянием экономического кризиса изменилась география спроса на объекты зарубежной недвижимости со стороны российских клиентов. Если ранее в числе наиболее популярных направлений были Испания и Великобритания, то на сегодняшний день покупатели все чаще предпочитают наиболее демократичные направления, в частности, Вену и Берлин. Спрос на недвижимость в Испании упал на 40%, при этом на 30% увеличился спрос на недвижимость Вены и на 40% - на недвижимость Берлина. Со стороны таких клиентов растет спрос на коммерческую недвижимость в Европе. В первую очередь российских клиентов интересуют небольшие офисные центры площадью 1-2 тыс. кв. метров и объекты стрит-ритейла. «Пик активности россиян на рынке зарубежной недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это был период накопления крупного капитала, который закончился с кризисом 2008 года». Покупки продолжали совершаться по инерции еще несколько лет. В 2012 году эта активность пошла на спад, который продолжается до сих пор. «Те люди, которые рассматривают покупку недвижимости за рубежом, это уже не олигархи и у них нет каких-то невероятных денег. Если раньше средний бюджет покупок составлял €7 млн., то сейчас это показатель снизился до €1,5 млн., - поясняет Виктория Комарницкая, генеральный директор Kalinka-Barnes. - Основной российский спрос на наиболее дорогие объекты в Лондоне также исчерпан. Лондон – дорогой город, где очень трудно заниматься бизнесом и дорого жить, он остается популярным только среди состоятельных россиян. Разница в ценах не недвижимость между Берлином и Лондоном составляет три раза».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 26.02.2017
Количество просмотров: 458
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
41 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|