|
|
|
|
Спрос на однокомнатные квартиры бизнес-класса Москвы за год вырос на 20%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали основные параметры спроса в бизнес-классе столицы в начале 2017 года и сравнили их с показателями аналогичных периодов 2016 и 2015 годов. Средний бюджет покупки в сегменте «Бизнес» в начале 2017 года составлял 17,7 млн рублей. За год он снизился на 4%, с 18,5 млн рублей. При этом стоит отметить, что по сравнению с 2015 годом средний бюджет покупки в бизнес-классе вырос на 12%, с 15,9 млн рублей, что связано с повышением стадии строительной готовности проектов. Средняя площадь реализованного лота сейчас составляет 74,6 кв. м. По отношению к 2015 году снижение средней площади лота составило 9%, с 81,7 кв. м. По сравнению с 2015 годом снизилась доля трехкомнатных квартир на 12% и увеличилась доля однокомнатных квартир и студий. При этом в сравнении с 2016 годом почти на 20% упала доля двушек, этот процент покупателей в 2017 году отдал предпочтение однокомнатным квартирам. «Снижение площади приобретаемого лота напрямую связано с переориентацией спроса на квартиры меньшей комнатности. Рост спроса на однокомнатные квартиры связан со снижением реальных располагаемых доходов населения и более тщательным подходом к выбору планировочных решений, - комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet. – Снизился и средний возраст покупателя - с 43 лет до 41 года. Основная группа покупателей помолодела, если в 2015 году наибольшее количество покупателей было в возрасте от 41 до 45 лет, то в 2016 и 2017 годах- преобладала группа покупателей в возрасте от 36 до 40 лет». Доля покупателей из Московской области снизилась в двухгодовой динамике с 16% до 7%. При этом доля региональных покупателей столичного бизнес-класса за аналогичный период выросла с 7% до 14%. Низкая доля ипотечных сделок в начале 2015 года (10%) связана с заградительными ставками по ипотеке, установившимися в этот период после повышения ключевой ставки ЦБ. Затем была запущена программа ипотеки с господдержкой, и в конце 2016– начале 2017 доля ипотечных сделок составляет уже 47%.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 17.03.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
41 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|