|
|
|
|
AUVIX создал систему Digital Signage для «Юлмарта»
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, разработала и внедрила систему класса Digital Signage в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково». По итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», созданное решение было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий». Форматы центров исполнения заказов «Юлмарта» уникальны для рынка торговли, поэтому к пространству залов предъявляются самые высокие требования, отвечающие современным мировым стандартам. «Юлмарт Пулково» – это центр самообслуживания, и число задействованных сотрудников в зале минимально, поэтому вся необходимая информация должна быть легкодоступной, а система управления контентом эффективной и удобной в эксплуатации. Посетители центра могут не только приобрести, получить необходимые товары и воспользоваться услугами «Юлмарта» и его партнёров в комфортных условиях, но и приятно провести время: в центре регулярно организуются мастер-классы, праздники, детские мероприятия, соревнования по киберспорту и многое другое.
Современные технологии позволяют максимально продуктивно выполнять задачи по привлечению новых клиентов, повышению лояльности и качества обслуживания. С момента оформления заказа до его получения в зоне выдачи посетителей «Юлмарт Пулково» окружает эффективное цифровое информационное пространство. Разработка и внедрение Digital Signage были реализованы на базе программного обеспечения NDS PADS4 командой специалистов AUVIX и заказчика. Для создания системы использовались профессиональные высокопроизводительные дисплеи LG, мини ПК Intel NUC на базе процессора Intel® Core™ и коммутационное оборудование компании Extron.
На территории пригородного центра потребители самостоятельно выбирают необходимый товар через терминал и после оплаты получают его в зоне выдачи покупок. PADS4, интегрированное с ERP-системой заказчика на базе платформы SAP, формирует соответствующую динамическую таблицу заказов и отображает информацию на экранах, количество которых определяется автоматически в зависимости от пика продаж. На свободных дисплеях демонстрируется информационный и рекламный контент в зависимости от популярности товаров.
Для повышения вовлеченности покупателей созданы и готовы к использованию имиджевые решения: панели для онлайн-продажи авиа-билетов, стилизованные под табло вылета рейсов, а также видеостена, которая позволит клиентам спроектировать и оценить будущую кухню в масштабе 1:1.
«Одним из принципов работы "Юлмарта" является формат продаж, позволяющий свести к минимуму операционные издержки, чтобы обеспечить справедливые цены на товары. При этом большое внимание уделяется поддержанию сервиса на высоком уровне, – рассказал Игорь Кузьменко, директор управления продукта и продаж "Плейсы и купоны" компании "Юлмарт". – Мы достигли желаемого результата – созданная система решает задачу информирования, навигации и вовлечения клиентов и является активным элементом организации эффективного информационного пространства».
«В последнее время мы наблюдаем планомерный рост популярности систем Digital Signage в российском ритейле: лидеры рынка все чаще используют цифровые носители для коммуникации с аудиторией, поскольку цифровые технологии позволяют привлекать внимание, доносить информацию и ключевые сообщения до потребителей, – отметил Александр Пивоваров, руководитель отдела разработки и внедрения AV-решений AUVIX. – На западном рынке подобные технологии уже давно доказали свою эффективность, поэтому мы ожидаем, что наши клиенты также будут активнее внедрять передовые решения».
Решение Digital Signage в центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково» было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий» по итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», проведенного «Журналом сетевых решений/LAN» при участии Аналитической группы OSP Data. При оценке экспертное жюри отдавало предпочтения проектам, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи с экономической или технологической точек зрения, а также решениям с нетривиальным подходом или нетипичными задачами.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 07:04, 11.04.2017
Количество просмотров: 500
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
229 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
51 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
405 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|