|
|
|
|
«Горячая линия» - для быстрого решения «горящих» задач!
АО «Ростовводоканал» отрабатывает аварийные заявки с помощью системы «Горячая линия» от DATUM Group. С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Group. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. Специалисты группы компаний DATUM продолжают оказывать тех.поддержку системы. Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов. Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы! Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.
Контактное лицо: Гастищева Юлия (написать письмо автору)
Компания: DATUM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 21.04.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия |
577 |
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
|
Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия |
45 |
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|