|
|
|
|
Уникальные решения NEURONIQ позволяют клиентам быть мобильными
Компания «Технологии Будущего» разработала решение, благодаря которому посетитель сможет отслеживать состояние очереди через смартфон. Давно известно, что наличие в организации электронной очереди заметно упрощает процедуру обслуживания посетителей. Но не смотря на все удобства использования систем управления очередями, это не отменяет необходимости клиенту находиться в зоне ожидания. Такое положение вещей лишает мобильности, что сводит практически все преимущества применения подобных технологий на нет. Система электронной очереди NEURONIQ решает эту проблему с помощью предоставления возможности отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. Для того чтобы не пропустить свое время обслуживания достаточно считать QR код с талона регистрации и перейти на страницу, которая будет являться аналогом главного информационного табло. Так, посетитель сможет видеть реальную картину продвижения номера его талона в режиме онлайн, находясь при этом в любом удобном для него месте.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/799/ VK: https://vk.com/neuroniq
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 26.04.2017
Количество просмотров: 539
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
225 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
147 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
48 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
400 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|