|
|
|
|
В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»
В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на рынке ипотечного кредитования за первый квартал 2016 года в Московском регионе и выяснили, что после отмены льготной ипотеки доля сделок с привлечением кредитных средств сократилась до 37%. При этом средний размер первоначального взноса снизился до 33%.
По итогам первого квартала 2017 года в Московском регионе доля ипотечных сделок в общей структуре составила 37%. При этом в первом квартале прошлого года аналогичный показатель был выше – 42%. В текущем году наиболее активным был март, когда доля ипотечных сделок достигла 42%. Средний срок кредитования на данный момент составляет 8 лет. А вот средний размер первоначального взноса за год снизился с 39% до 33%. «Снижение интереса к ипотечным продуктам в начале 2017 года объясняется отменой программы государственной поддержки. Если в январе часть банков запустили кратковременные акции с пониженными ставками, которые способствовали поддержанию спроса на ипотечные продукты на прежнем уровне, то в феврале как раз наблюдалось проседание интереса потенциальных заемщиков. Во второй половине февраля многие банки пересмотрели ставки по стандартным программам в сторону понижения, поэтому в марте доля ипотечных сделок выросла. Также важно отметить, что отмена льготной ипотеки отразилась в первую очередь на новостройках Московской области, где бюджет покупки ниже, следовательно, учитывая ограниченную максимальную сумму кредита, востребованность ипотеки с государственной поддержкой была выше», – комментирует директор ипотечного центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Татьяна Гусева.
Среди ипотечных заемщиков наиболее активной категорией (42% в общей структуре) стали клиенты в возрасте от 31 до 40 лет. На втором месте заемщики в возрасте от 25 до 30 лет – 26% в общей структуре. Среди покупателей по 100% оплате наиболее активными также являются клиенты в возрасте 31-40 лет – на их долю приходится 30% сделок. При этом на втором месте покупатели старше 50 лет, на которые приходится 29% сделок. «Как видно из приведенных данных, среди покупателей за собственные средства много тех, кто решает помочь в улучшении жилищных условий своим детям – зачастую они в качестве первого жилья покупают однокомнатные квартиры. А вот среди ипотечников почти 70% – это покупатели до 40 лет, которые улучшают жилищные условия», – объясняет Татьяна Гусева.
Интересно то, что в первом квартале 2017 года ипотечники активно приобретали двухкомнатные квартиры – 48% сделок. На сделки с «однушками» пришлось 41% сделок, а с «трешками» – 11%. А вот покупатели по 100% оплате сконцентрировались на однокомнатных квартирах – 56% сделок. Сделки с однокомнатными квартирами составили 32%, с трехкомнатными – 12%.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 28.04.2017
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
328 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
327 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|