|
|
|
|
Спрос на евродвушки в микрорайоне «Домашний» вырос в 3,4 раза
Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» выяснили, что за первые четыре месяца 2017 года рост интереса покупателей к микрорайону «Домашний» составляет 39% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год. Самым популярным форматом квартир являются «евродвушки», спрос на который вырос в 3,4 раза. По словам экспертов, за год в структуре потребительского спроса на рынке комфорт-класса произошли существенные изменения. Тенденция к уменьшению средней площади лотов теряет актуальность, а на смену малогабаритным квартирам приходят новые форматы с более продуманной эргономикой. Наибольшим спросом пользуются «евродвушки»: их прирост в общем объеме реализации за первые четыре месяца 2017 года составил 243% (3,4 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую позицию по популярности занимают классические двухкомнатные квартиры с приростом спроса на 70%. В свою очередь количество однокомнатных квартир снизилось на 12%, студий – на 5%. Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН «Сегодня лидерами наших продаж являются двухкомнатные квартиры евро и классического формата. За год их доля в структуре продаж выросла на 7% и 9%, а в общей структуре продаж им совокупно принадлежит доля 42%. Думаю, что спрос на такой формат квартир связан с тем, что конечные потребители сегодня - это молодые семьи, для которых двухкомнатные квартиры являются оптимальным соотношением по цене и площади». Микрорайон «Домашний» – это проект комфорткласса, строящийся на берегу Москвы-реки в одном из самых зелёных и безопасных районов Москвы - Марьине. Проект входит в ТОП-5 самых бюджетных и самых масштабных проектов «старой» Москвы. После реализации в проекте появятся школа и детский сад, поземная и наземная парковка, а также благоустроенные дворы и аллеи.
Контактное лицо: Анастасия Гаецкая (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 16.05.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
313 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
311 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|