|
|
|
|
Автоматизация, диспетчеризация и Интернет вещей: «Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов
«Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов по теме «Все аспекты автоматизации, диспетчеризации и интернета вещей», на котором были представлены инновационные продукты компании в сфере автоматизации бизнес-процессов. В мероприятии приняли участие более 50 представителей предприятий, организаций, управляющих компаний и ТСЖ Ижевска. Участники семинара ознакомились с современными технологиями и оборудованием, позволяющими в автоматическом режиме получать, передавать, анализировать, хранить информацию и оперативно управлять системами на основе полученных данных. Эксперты представили возможности автоматизации бизнес-процессов на примере построения комплексов управления инфраструктурой ЖКХ. На семинаре также были затронуты темы организации систем безопасности. Для представителей управляющих компаний и ТСЖ наиболее интересным стал раздел программы, посвященный организации систем автоматического сбора показаний приборов учета. Такие системы собирают показания счетчиков, контролируют их техническое состояние, сигнализируя о различных неисправностях, обнаруживают расхождения в показаниях общедомовых и индивидуальных приборов учета потребления ресурсов, а также могут ограничивать потребление воды или электроэнергии в конкретной квартире в случае задолженности. «Возможности современных технологий позволяют бизнесу значительно сокращать собственные расходы за счет автоматизации отдельных процессов и создания более эффективных моделей взаимодействия подразделений, – отметила Наталья Смирнова, и.о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике. – Мы предлагаем своим клиентам множество гибких решений на основе услуг IP-видеонаблюдения, мобильной связи, Облачной АТС, Виртуального ЦОДа, защищенных каналов связи VPN, которые помогают модернизировать бизнес. Например, для управляющих компаний можно организовать систему автоматической передачи данных счетчиков воды, тепла и электричества. Такая система будет самостоятельно, без участия жильцов, собирать данные приборов учета со всего дома и передавать их в управляющую компанию. Это исключит ошибки при передаче информации, несвоевременность предоставления данных. Прозрачная и эффективная система сбора показаний счетчиков поможет значительно экономить на платежах».
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 18.05.2017
Количество просмотров: 674
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
335 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
337 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
336 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|