ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»

Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте.
Маркетинговое агентство MA FDFgroup, основанное в январе 2002 года, выполняет исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, а также социологические исследования. MA FDFgroup – это более 2000 проведенных исследований с 10000 интервью в день. Поэтому деятельность маркетингового агентства подразумевает всевозможные виды опросов населения, главным образом – это телефонные опросы.

Необходимость обработки и анализа очень большого потока исходящих и входящих звонков заставила в своё время FDFgroup искать для call-центра программный продукт, полностью отвечающий специфике рабочего процесса. Тогда же, около пяти лет назад, было принято решение о приобретении программного комплекса Infinity. После внедрения и успешной производственной эксплуатации Infinity в течение нескольких лет MA FDFgroup, в 2015 году обновило версию программы для оптимизации работы контакт-центра.

О работе программного комплекса Infinity, выборе системы и настройке call-центра – специалистам ИнтелТелеком рассказывает Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup.

- Перед нами стояла задача построения большого call-центра. Специфика работы маркетингового агентства предполагает создание в программе неограниченного количества проектов и осуществление телефонных звонков в любые регионы России, с учетом разных часовых поясов. Нам также требовалась возможность быстрой установки платформы на рабочее место оператора, легко проверять настройки и статистические данные, и за максимально короткое время обучать новых операторов.

Мы остановились на Infinity, поскольку данная система позволяет осуществлять полный контроль операторов и моментально получать статистические данные (http://www.inteltelecom.ru/functionality/statistics_and_monitoring/#tom) – программа предлагает безграничные возможности контроля. Перед покупкой call-центра Infinity мы рассматривали еще несколько вариантов решения наших задач. Но у других программных продуктов чего-то да не хватало. Например, нельзя было прослушать разговор он-лайн, или нельзя было срочно сделать какой-то отчет. А с Infinity мы получили продукт, полностью удовлетворявший нашим требованиям.

Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов (http://www.inteltelecom.ru/functionality/proactive_monitoring/#tom) на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте. Контролер может подключиться к любому оператору, в том числе во время интервью, при этом респондент во время разговора ничего не замечает. Контролер может свободно слушать разговоры как онлайн, так и в записи. Кроме того, мы можем предоставлять запись клиенту, респонденту или нашему оператору, чтобы, например, разрешать конфликтные ситуации.

Рабочее место оператора выглядит очень просто, легко управляется и абсолютно прозрачно показывает работу специалиста. Оператор может прослушать себя или проверить, сколько интервью сделано за выбранный промежуток времени, за весь рабочий день, или в принципе за любой период его активности. Подготовка новых операторов очень простая: скачивается несколько программ, по простейшей инструкции их устанавливают, и после 40 минут инструктажа – новичок готов к работе.

Интересен также чат операторов. Операторы могут выходить в чат для общения с контролером или друг с другом. В чате контролер может сделать объявление для всех операторов или для кого-то отдельно.

Мы используем операторские места 24 часа 7 дней в неделю, ведь готовы работать над каждым проектом целые сутки. При этом в любой момент мы можем отследить статистику. В каждом проекте есть возможность задать специальные параметры для опроса населения, в том числе и для квотных заданий, которые программа просчитывает сама. Опросы проходят по всей России. При настройке проекта мы устанавливаем временные рамки для регионов. Звонки направляются на случайно набранные номера в рамках часового пояса. Это очень удобно. Когда опрос в регионе окончен, можно, не выключая программу, безболезненно его завершить, тогда, как в других регионах опрос продолжается. Еще один плюс состоит в том, что комплекс Infinity очень мобилен. При необходимости программа позволяет переход на другую платформу, настройка при этом происходит очень быстро.

- А делаются ли доработки программы и сейчас?

- Учитывая специфику нашей организации, не масштабные доработки (что-то дополнительно посмотреть, добавить), мы выполняем самостоятельно. А сделать все глобальные изменения нам помогает техническая служба Infinity и выполняет это очень оперативно. В любой момент, при критической ситуации или при возникновении дополнительных вопросов, мы в кратчайшие сроки, в течение несколько минут, получаем от специалистов понятный ответ. К слову, в свое время это стало немаловажным фактором при выборе программы.

- Скажите, насколько решены все вопросы, которые были поставлены перед внедрением и позже, при оптимизации рабочего процесса контакт-центра?

- Решены полностью. Мониторинг мы используем каждый день, связь с операторами – ежесекундно. Проверка параметров системы поддерживается в автоматическом режиме. В любой момент одним кликом получаем или обновляем любой отчет, который требуется. Сейчас у нас работает 450-500 операторов и функций системы для стольких мест нам достаточно. Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач, - добавила в завершение беседы Мария Шиндяпина.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 19.05.2017
Количество просмотров: 512

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
87
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
91
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
91
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
89
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
127
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
89
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
39
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
38
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
41
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100