ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роботизированные киоски SITA помогут с регистрацией авиапассажиров в периоды повышенной нагрузки

Автономные мобильные киоски самообслуживания способны самостоятельно перемещаться по территории аэропорта, чтобы всегда быть там, где они необходимы.
Компания SITA Lab, исследующая будущее технологий для отрасли воздушных перевозок, представляет KATE – интеллектуальный киоск самообслуживания, который способен самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, обещая оставить в прошлом очереди к стойкам регистрации.

Анализируя данные из различных источников, включая информацию о рейсах и пассажиропотоках, KATE определяет, где с помощью дополнительных киосков можно сократить время ожидания регистрации в очередях. При этом KATE опирается на уже существующие системы обработки данных от компании SITA, такие как Day of Operations Business Intelligence и FlightInfo API.

В помощь пассажирам автоматически или вручную может быть развернуто сразу несколько роботизированных киосков, что дает аэропортам и авиакомпаниям дополнительную гибкость в ситуациях, когда численность пассажиров становится пиковой. Киоски способны обмениваться информацией через облако, оперативно реагируя на происходящие на территории аэропорта изменения и гарантируя нужное число точек самообслуживания везде, где это необходимо. В настоящее время патент на конструкцию киосков находится в стадии рассмотрения заявки.

Вот что говорит по этому поводу директор SITA Lab Рено Ирмингер (Renaud Irminger): «Пики и спады пассажиропотоков представляют собой проблему для многих авиакомпаний и аэропортов, и наши клиенты постоянно обращаются к нам за ее решением. Им нужны киоски, которые можно было бы своевременно и без труда устанавливать там, гдеесть необходимость. Опираясь на успех платформы SITA AirportConnect® Open и наш предыдущий опыт работы с робототехникой, мы разработали KATE – новое технологическое решение, благодаря которому в будущем операторы смогут использовать киоски самообслуживания гораздо более гибко и эффективно».

В новейшем роботизированном киоске от компании SITA применена технология геопозиционирования, позволяющая этому устройству свободно перемещаться по территории аэропорта. Для связи с важнейшими системами авиакомпаний и аэропортов KATE будет использовать сети Wi-Fi, что дает возможность отказаться от проводов и других фиксированных подключений. А технология обхода препятствий предотвратит столкновение движущегося киоска с людьми и предметами.

Чтобы зарядить разряженную аккумуляторную батарею или пополнить запас посадочных талонов и багажных бирок, KATE и другие роботизированные киоски будут автоматически возвращаться к своим док-станциям.

Одно из главных достоинств автономных киосков SITA состоит в том, что они могут быть без труда развернуты в любой точке аэропорта или другого объекта – например, железнодорожной станции. Это особенно актуально при возникновении нештатных ситуаций, таких как нелетная погода и отмена рейсов: в подобных случаях дополнительные киоски могут быть с легкостью перемещены из привокзальной в «чистую» зону аэропорта для перерегистрации большого числа пассажиров на новые рейсы. Простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс KATE значительно облегчает процедуру регистрации и получения багажных бирок.

Киоск KATE являет собой продолжение концепции, воплощенной в LEO – полностью автономном самодвижущемся багажном роботе, который был представлен компанией SITA в прошлом году в Барселоне, на конференции «Авиатранспортный ИТ-Саммит» (Air Transport IT Summit).

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 22.05.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
361
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
360
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
362
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
361
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
674
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
358
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
47
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
49
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
46
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
47
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100