|
Почти три четверти покупателей выбирают новостройки готовностью более 50%
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали покупательский спрос на первичном рынке Москвы в зависимости от готовности новостройки, основной поток покупателей ориентирован на дома, где уже ведутся фасадные работы. А вот на сданные в эксплуатацию новостройки приходится лишь 5% от всего покупательского спроса.
Большинство покупателей – почти три четверти – выбирают новостройки готовностью более 50%. Вполне логично, что в условиях экономической нестабильности фактор готовности жилья становится более весомым, особенно для тех, кто ранее не рассматривал вариант приобретения новостройки и не знаком с первичным рынком. Именно поэтому наибольший покупательский спрос приходится на стадию фасадных работ и подготовки новостройки к сдаче в эксплуатацию (35%), а также на стадию монтажа верхних этажей (30%). В этом случае покупатель уже понимает, что его дом практически готов, следовательно, риск недостроя минимален. К тому же при покупке на такой стадии готовности есть возможность посетить стройку, оценить непосредственно на месте планировку квартиры, вид из окна и прочие характеристики. При выборе квартиры на начальном этапе покупателю все же приходится в основном опираться на картинку.
При этом на уже сданные в эксплуатацию новостройки приходится минимальный поток клиентов – всего 5% в структуре покупательского спроса. «Основной причиной является небольшой объем предложения в сданных новостройках Москвы, к тому же оставшиеся квартиры являются неходовым товаром – это либо многокомнатные варианты, либо неликвидные квартиры, например, с неудачными планировками. Нужно заметить, что в качественных проектах массового сегмента в готовом доме остается нераспроданными не более 10% квартир. Таким образом, покупка в готовом доме зачастую означает максимальную цену при минимальной вариативности продуктовой линейки», – отмечает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина. Для части покупателей из указанных 5% приоритетом является максимально быстрое заселение в собственное жилье, чтобы, например, не обслуживать одновременно ипотечный кредит и платить аренду. Встречаются и такие ситуации на рынке, когда в районе практически не представлено предложения на первичном рынке, кроме как вариантов в готовом доме. Например, в районе Измайлово предлагаются квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Виноградный». Другие новостройки в локации отсутствуют, а старый жилой фонд представлен в основном панельными домами. При этом покупатели, которые хотят остаться в своем районе, но получить уже современный уровень комфорта, интересную архитектуру дома, выбирают квартиры в сданной новостройке.
На начальную стадию строительства и на стадию монтажа нижних и средних этажей приходится по 15% покупательского спроса. «Довольно заметная доля сделок при старте продаж объясняется тем, что зачастую застройщики запускают рекламную кампанию еще до выхода проекта, чтобы «собрать» покупательский спрос. Именно поэтому на старте многие проекты показывают очень высокие темпы продаж. Как правило, такой всплеск, особенно заметный в ожидаемых проектах с демократичными ценами, приходится на первые несколько месяц, далее ситуация выравнивается», - отмечает Анна Шишкина. Аналогичная ситуация наблюдается в новых очередях строящихся жилых комплексов, когда покупатели видят, что темпы строительства соответствуют заявленным, могут уже визуально оценить первые результаты. В таком случае некоторые покупатели даже ждут новой очереди, чтобы купить квартиру, прежде всего, по низкой цене, а также интересующей планировки, так как ликвидные квартиры в готовом доме уже распроданы. Среди покупателей в новостройках на начальной стадии строительства инвесторов небольшое количество, потому что основной инвестиционный спрос был исчерпан еще в 2015 году. Основная масса сделок заключается именно с целью улучшения собственных жилищных условий или в качестве будущего жилья для детей.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 11:30, 06.06.2017
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|