ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечные продажи средств для ухода за больными выросли на 19% за 1 квартал 2017 года

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, в первые 3 месяца 2017 года в аптеках страны было продано 8,2 млн. упаковок средств для ухода за больными на сумму 3,15 млрд. рублей (в розничных ценах).

«3,15 млрд. рублей и 8,2 млн. упаковок – это на 19% больше чем за аналогичный период 2016 года в рублях и на 19,3% в упаковках. При этом средневзвешенная стоимость одной упаковки средства для ухода за больными в розничных ценах по итогам первых трех месяцев 2017 года не изменилась и оставила 386 рубля», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Наибольший увеличение средневзвешенной стоимости упаковки средств для ухода за больными (среди ТОП-10) показали бренды Euron (+21,5%) и Molipants (21%). Такие бренды как Molinea и Seni отметились снижением стоимости (на 10% и 7% соответственно).

В настоящее время аптеки предлагают порядка 13 типов товаров, способных решить проблему ухода за больным. Наиболее востребованными являются урологические подгузники, которые занимают 58% в структуре продаж аптек в данном сегменте (на 0,6% меньше, чем в первом квартале 2016 года). 20,1% средств потребители тратили на приобретение урологических прокладок (против 18,1% в январе-марте 2016 года). 3 место по популярности в стоимостном выражении заняли урологические пеленки и простыни – 15,1% (доля упала на 0,4%).
Ассортимент урологических подгузников, реализуемых через аптечные сети, достаточно широк: было закуплено 150 торговых наименований 11 различных брендов.
Бесспорным лидером уже многие годы остается бренд Seni, доля которого по итогам первых трёх месяцев 2017 года составила 55,7% в стоимостном и 50% в натуральном выражении. Продажи данного бренда выросли на 10%. Бренд Depend активно наращивает объём реализации (+157,7% в рублях и 159,6% в упаковках), в результате чего доля рынка данного бренда в январе-марте 2017 года более чем в 2 раза превосходила аналогичных показатель первых 3 месяцев 2016 года. Бренд Tereza активно развивает свою продуктовую линейку за счет Terezamed, в результате он занял на 6 месте рейтинга по объёму продаж аптек в рублях

Второе место по популярности у потребителей по праву принадлежит сегменту «Урологические прокладки», которые с каждым годом все больше набирают популярность (В 2012 году предпочтение данному сегменту отдавали 15,8% потребителей, а в 2017 уже 20,1%). Закупки средств данного сегмента возросли в первые 3 месяца 2017 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 32,7% в стоимостном и 28,7% в натуральном выражении. Ассортимент сегмента более узок: на рынке присутствует лишь 8 брендов, производимые 6 компаниями. Стоит отметить, что рынок урологических прокладок очень высоко концентрирован. Тройка лидеров занимает более 96% объёма продаж аптек. Лидером стоимостного рейтинга стал бренд Molimed (35% потребителей в январе-марте отдали свое предпочтение данному бренду). В рейтинге по натуральному объему продаж лидирует бренд Seni (доля рынка составила 40%).
Наиболее быстрорастущим брендом пятерки лидеров стал Euron: +130% в рублях. Однако в упаковках темпы прироста втрое меньше: 109,2%. Это говорит о том, что в основном рост происходил за счет увеличения средней цены одной упаковки.

Третьей по ёмкости среди средств для ухода за больными являются «Впитывающие пеленки и простыни». Она занимает 15,1% рынка в стоимостном объеме и 18,6% в натуральном. Данная группа значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (15,6% в рублях и 15,8% в упаковках). Лидером в этой группе является бренд Seni, занимающий долю около 31% от объемов продаж группы в стоимостном выражении. При сравнении двух периодов максимальный рост принадлежит брендам Euron (52,8% в рублях и 33,2% в упаковка) и Molinea (+46% в рублях и 62,0% в упаковках), сокращение показал бренд Tena (-13% в рублях и -13,2% в упаковках).

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:07, 09.06.2017
Количество просмотров: 561

Действую по-другому: ученый Пермского Политеха рассказал, с какими аллергенами мы сталкиваемся чаще всего, Пермский Политех, 02:37, 26.04.2024, Россия
31
Лариса Волкова, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, с какой вероятностью ребенок унаследует аллергию, чем опасны «двойники» и псевдоаллергия, на какие продукты стоит обращать внимание беременным и кормящим грудью женщинам и как живут люди с аллергией на воду и солнце.


Участие команды сервиса "Мое Здоровье" на C&B DAY 16 апреля, Мое Здоровье, 02:18, 26.04.2024, Россия
48
16 апреля на C&B DAY команда сервиса "Мое Здоровье" рассказала о немонетарных трендах мотивации и премирования, и том как одновременно порадовать сотрудников и сэкономить HR-бюджет


НИПК «Электрон» примет участие в международном конгрессе «Невский радиологический форум», НИПК «Электрон», 23:28, 20.04.2024,
45
12-13 апреля в «Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya» на берегах Невы пройдет конгресс «Невский радиологический форум-2024». Почетным спонсором мероприятия стал НИПК «Электрон» – один из лидеров отечественного рынка оборудования для лучевой диагностики.


Особенности биомеханики перемещения зубов с применением аппарата Carriere Motion 3D и минивинтов, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, Россия
112
15 апреля 2024 года состоится бесплатный вебинар к.м.н. Шевцова Александра Викторовича, который уже не первый год использует в своей практике современный аппарат Carriere Motion 3D и может представить десятки клинических случаев с успешными результатами ортодонтического лечения.


Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024,
102
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов.


Маммологический центр L7 принял участие в стратегической сессии Ассоциации онкологов России о внедрении искусственного интеллекта в медицинскую практику, Маммологический центр L7, 04:40, 09.04.2024, Россия
46
26 марта 2024 года в Москве прошла стратегическая сессия «Актуальные вопросы и проблемы внедрения технологий искусственного интеллекта в рутинную практику врача-рентгенолога», участие в которой принял Маммологический центр L7. Фатима Тамаева, основатель и главный врач клиники, выступила модератором обсуждения готовности инфраструктуры медицинских организаций к работе с ИИ-сервисами в лучевой диагностике.


Евгения Зингер назначена исполнительным директором ГК "Профмедассист", Группа компаний Профмедассист, 23:00, 04.04.2024, Россия
444
Евгения Зингер назначена исполнительным директором ГК "Профмедассист"


Студенты и сотрудники Алтайского ГАУ могут пройти бесплатное медицинское обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:22, 02.04.2024, Россия
284
С 19 марта по 5 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проходит бесплатное медицинское обследование сотрудников и студентов


Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия
64
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес».


Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия
67
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100