ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры затаились в ожидании

Система электронных закупок России пребывает в «замороженном» состоянии за полгода заказчики предложили в 3 раза меньше контрактов, чем за весь прошлый год
По информации Ассоциации Участников Закупок, объем контрактов по государственным и коммерческим торгам не превышает в совокупности 11,4 триллионов рублей, что составляет 32,4% от прошлогоднего объема. Для сравнения за предыдущие 12 месяцев от коммерческих компаний было размещено предложений на 25,7 трлн рублей, а сейчас за 6 месяцев всего 7,8 трлн. Аналогичная ситуация с государственными контрактами вместо заказов на 6,4 трлн рублей размещено пока 2,6 трлн.

Руководитель аналитического центра АУЗ Владимир Ястребов заявил, что «Показатели говорят о верности заказчиков традиции тратить деньги под новогодние праздники. Видимо многим «пришлось по вкусу» заключать контракты за несколько часов до боя курантов. Так меньше вероятность, что в торги вторгнется нежелательный участник. Можно гарантированно заключить контракт по максимальной цене. Заманчивая перспектива, особенно если тратятся бюджетные средства». Однако, у эксперта имеется рецепт от нездорового увлечения предпраздничными тендерами. Аналитик считает, что «Контролирующим органам следует внимательно присмотреться к заказчикам, выставляющим лоты в последний момент, а по возможности - законодательно ограничить возможность государственных закупок под конец года. Это позволит существенно сэкономить бюджетные средства и более рационально использовать финансовые ресурсы. Ситуация, при которой госзаказчики начинают «осваивать» деньги (фактически – выбрасывать на ненужные товары и услуги) – не является нормальной».

Со мнением аналитика согласны представители Центра Заключения Контрактов, которые уже 10 лет обеспечивают победы в электронных торгах. Согласно накопленной ЦЗК статистике, пик заказов через систему электронных закупок действительно приходится на конец года. При этом специалисты не видят во многих тендерах рационального подхода к затратам. Если коммерческие компании предлагают долгосрочные работы на будущий год, то государственные заказчики нередко «сливают» неиспользованные бюджеты, которые до этого намеренно держали без движения. И запрашивают от исполнителей фантастические результаты, наподобие «построить школу за один месяц» или обеспечить редкой медицинской техникой «не менее 200 больниц» сразу. По опыту специалистов, подобные скоропостижные заказы в 99% случаев являются спланированными, товары уже поставлены, а услуги оказаны аффилированными компаниями.

Хотя многие госзаказчики в нынешнем году «проявили сознательность» и предложили бизнесменам большое количество контрактов. В настоящий момент лидируют в России по объемам предложений Министерство здравоохранения РФ (общая сумма лотов на 50,5 млрд рублей), «Строительное управление» управделами Президента (35,7 млрд рублей) и Министерство промышленности и торговли РФ (24,9 млрд рублей). Этим организациям нужна закупка лекарств, строительство комплекса зданий для Верховного Суда РФ и реализация различных социальных программ с помощью частных компаний.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 19.06.2017
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100