ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры затаились в ожидании

Система электронных закупок России пребывает в «замороженном» состоянии за полгода заказчики предложили в 3 раза меньше контрактов, чем за весь прошлый год
По информации Ассоциации Участников Закупок, объем контрактов по государственным и коммерческим торгам не превышает в совокупности 11,4 триллионов рублей, что составляет 32,4% от прошлогоднего объема. Для сравнения за предыдущие 12 месяцев от коммерческих компаний было размещено предложений на 25,7 трлн рублей, а сейчас за 6 месяцев всего 7,8 трлн. Аналогичная ситуация с государственными контрактами вместо заказов на 6,4 трлн рублей размещено пока 2,6 трлн.

Руководитель аналитического центра АУЗ Владимир Ястребов заявил, что «Показатели говорят о верности заказчиков традиции тратить деньги под новогодние праздники. Видимо многим «пришлось по вкусу» заключать контракты за несколько часов до боя курантов. Так меньше вероятность, что в торги вторгнется нежелательный участник. Можно гарантированно заключить контракт по максимальной цене. Заманчивая перспектива, особенно если тратятся бюджетные средства». Однако, у эксперта имеется рецепт от нездорового увлечения предпраздничными тендерами. Аналитик считает, что «Контролирующим органам следует внимательно присмотреться к заказчикам, выставляющим лоты в последний момент, а по возможности - законодательно ограничить возможность государственных закупок под конец года. Это позволит существенно сэкономить бюджетные средства и более рационально использовать финансовые ресурсы. Ситуация, при которой госзаказчики начинают «осваивать» деньги (фактически – выбрасывать на ненужные товары и услуги) – не является нормальной».

Со мнением аналитика согласны представители Центра Заключения Контрактов, которые уже 10 лет обеспечивают победы в электронных торгах. Согласно накопленной ЦЗК статистике, пик заказов через систему электронных закупок действительно приходится на конец года. При этом специалисты не видят во многих тендерах рационального подхода к затратам. Если коммерческие компании предлагают долгосрочные работы на будущий год, то государственные заказчики нередко «сливают» неиспользованные бюджеты, которые до этого намеренно держали без движения. И запрашивают от исполнителей фантастические результаты, наподобие «построить школу за один месяц» или обеспечить редкой медицинской техникой «не менее 200 больниц» сразу. По опыту специалистов, подобные скоропостижные заказы в 99% случаев являются спланированными, товары уже поставлены, а услуги оказаны аффилированными компаниями.

Хотя многие госзаказчики в нынешнем году «проявили сознательность» и предложили бизнесменам большое количество контрактов. В настоящий момент лидируют в России по объемам предложений Министерство здравоохранения РФ (общая сумма лотов на 50,5 млрд рублей), «Строительное управление» управделами Президента (35,7 млрд рублей) и Министерство промышленности и торговли РФ (24,9 млрд рублей). Этим организациям нужна закупка лекарств, строительство комплекса зданий для Верховного Суда РФ и реализация различных социальных программ с помощью частных компаний.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 19.06.2017
Количество просмотров: 62
Страна: Россия

Неэкономные закупки: кто самый щедрый в тендерах?, Ассоциация Участников Закупок, 13:52, 28.06.2017, Россия
30
Федеральное дорожное агентство оказалось одним из самых неэкономных в нашей стране.


Анализ рынка женской одежды в России, Discovery Research Group, 07:54, 28.06.2017, Россия
36
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.


Анализ рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в России, Discovery Research Group, 07:54, 28.06.2017, Россия
33
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.


Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную) в России, Discovery Research Group, 07:53, 28.06.2017, Россия
37
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную).


Анализ рынка томатного пюре в России, Discovery Research Group, 07:51, 28.06.2017, Россия
36
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатного пюре.


Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России, Discovery Research Group, 16:26, 27.06.2017, Россия
52
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов.


Анализ рынка пороха в России, Discovery Research Group, 16:23, 27.06.2017, Россия
52
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пороха.


Анализ рынка монтажной пены в России, Discovery Research Group, 06:37, 27.06.2017,
43
В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.


Анализ рынка кухонной мебели в России, Discovery Research Group, 06:35, 27.06.2017, Россия
31
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.


Анализ рынка мягкой мебели в России, Discovery Research Group, 06:29, 27.06.2017, Россия
29
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100