|
|
|
|
Сервисы Orange Business Services ускорят развитие самого быстрорастущего стартапа Ближнего Востока
Orange Business Services заключил контракт с компанией Careem по предоставлению унифицированной сетевой инфраструктуры и услуг контакт-центров, позволяющих сократить время открытия новых офисов до одного дня. Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил контракт с компанией Careem, ведущим перевозчиком пассажиров в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) по предоставлению унифицированной сетевой инфраструктуры и услуг контакт-центров, позволяющих сократить время открытия новых офисов до одного дня. Компания Careem — единственный технологический стартап на Ближнем Востоке, стоимость которого всего за пять лет существования выросла до 1 млрд долларов. Она предоставляет свои услуги на ключевых рынках стран Совета сотрудничества государств Персидского залива (GCC), Египта и Иордании, а также Южной Азии.
Компания Careem была основана в июле 2012 года как ответ на специфические транспортные проблемы Ближневосточного региона. К примеру, в Саудовской Аравии половина населения не имеет права водить автомобиль. Когда в начале 2013 года компания Careem начала свою активную деятельность, она открывала новые региональные офисы каждые три месяца. IP-сеть и облачное решение по обработке входящих клиентских запросов, предоставленные Orange Business Services, уже настроены согласно требованиям заказчика. Это позволяет не задумываться об интеграции многочисленных элементов телеком-инфраструктуры при открытии офисов, что позволяет запускать все корпоративные ИТ-сервисы на новом месте всего за день.
Пассажиры Careem заказывают автомобиль с помощью мобильного приложения. Теперь у компании появились инструменты для удобного и эффективного управления вызовами клиентов, независимо от того, где они находятся физически. Клиент может следить за местонахождением своего водителя в режиме реального времени с помощью мобильного приложения Careem и через него же автоматически оплатить поездку, что избавляет от необходимости носить с собой наличные деньги.
Трехгодичный контракт между Orange Business Services и Careem включает в себя сетевые услуги по подключению корпоративных офисов заказчика, расположенных в Каире, Дубае и Париже. Кроме того, Orange предоставляет решение для управления колл-центрами, что позволяет Careem сократить расходы на голосовые вызовы и маршрутизацию звонков. Колл-центр компании Careem начал свою работу всего с двух агентов, сегодня в нем работает более 400 агентов, которые ежедневно обрабатывают свыше 10 тысяч звонков, поступающих из 80 городов и 13 стран.
«Компания Orange Business Services превзошла все наши ожидания, не только за счет максимального соответствия нашим требованиям гибкости и быстроты, но и благодаря тому, что она дала нам дополнительные преимущества в виде столь необходимых нашему бизнесу локальной экспертизы и знания рынка, как в нашем регионе, так и за его пределами. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего динамичного роста вместе с компанией Orange, которая стала нашим надежным партнером», — заявил Касим Ахмед (Qasim Ahmed), CIO компании Careem.
«Careem — отличный пример компании, которая трансформирует и меняет до неузнаваемости всю индустрию. Она растет огромными темпами, и мы воспользовались нашим региональным присутствием и имеющимися на Ближнем Востоке ресурсами, чтобы поддержать этот рост. В настоящее время мы движемся к разработке стратегии глобального сотрудничества с Careem. Это позволит нам предоставлять заказчику услуги, соответствующие его требованиям по гибкости, надежности и скорости на любом из новых глобальных рынков», — заявил Люк Сервиант (Luc Serviant), вице-президент Orange Business Services в регионе Ближний Восток и Северная Африка.
Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 22.06.2017
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
222 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
146 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
48 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
400 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|