|
Tele2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ «Метрополис», «Афимолл» и «Европейский».
Наиболее популярным среди абонентов Tele2 оказался ТЦ «Метрополис», а второе и третье места заняли «Афимолл» и «Европейский». Также в число лидеров вошли «Атриум», «Охотный Ряд», Columbus, ГУМ, «Золотой Вавилон», «Капитолий», «Авиапарк», «Центральный Детский Магазин», ЦУМ, «Цветной», «Ереван Плаза» и «Горбушкин Двор».
Наиболее активно москвичи пользуются мобильным интернетом в «Метрополисе», Columbus, «Афимолле», «Европейском» и «Золотом Вавилоне». За последние шесть месяцев общий объем интернет-трафика, скачанного в 15 самых популярных торговых центрах, составил 118 терабайт. Это эквивалентно более 41 млн фотографий, снятых в хорошем качестве, или непрерывному просмотру онлайн-видео в течение 14 лет.
Самый большой объем трафика мобильного интернета абоненты Tele2 скачивают по субботам с 14:00 до 22:00. На втором месте – понедельники (пиковое потребление приходится на дневные часы с 12:00 до 14:00 и вечернее время с 18:00 до 20:00). При этом субботний объем интернет-трафика в 1,5 раза превышает данные четверга − самого «неактивного» по этому показателю дня недели.
В рейтинге самых популярных интернет-ресурсов, используемых абонентами в торговых центрах, первое место занимают мессенджеры. Так, более 68% клиентов за последние полгода чаще всего открывали WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и Telegram. На втором месте − социальные сети: в Instagram, «ВКонтакте», Facebook заходило более 62% абонентов Tele2. Третьими по популярности (32%) стали сервисы заказа такси Yandex, Gett и Uber, а также приложение «Парковки Москвы». На четвертом месте оказались lifestyle-приложения: на «КиноПоиск», «Афишу», Gettable и TripAdvisor пришлось около 21% запросов. В число популярных сервисов также попало приложение для онлайн-знакомств Tinder (12%).
Что касается торговых центров, где абоненты совершали больше всего звонков, на первом месте снова оказался «Метрополис». Абоненты Tele2 также много говорили по мобильному телефону в «Авиапарке», Columbus, «Афимолле» и «Европейском». Чаще всего пользователи созваниваются по пятницам и реже по понедельникам. В среднем объем голосового трафика в конце рабочей недели в 20 раз превышает показатели первого рабочего дня.
Лидером по количеству отправленных SMS стал «Капитолий», где самая активная SMS-переписка происходит по воскресеньям.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Анализ больших данных показывает, что существенную часть времени люди проводят в помещениях и на их пользовательский опыт прежде всего влияет качество услуг связи внутри зданий. Обеспечение качественного indoor-покрытия является одним из главных направлений технического развития Tele2 в Московском регионе. Результатом этой работы стал устойчивый уровень связи на ключевых объектах столицы: в аэропортах, вокзалах, метро, спортивных сооружениях, торговых и бизнес-центрах. Москва насчитывает около 300 торговых комплексов, и самые крупные из них становятся объектом притяжения жителей и гостей мегаполиса. В таких зданиях установлено специальное оборудование, которое обеспечивает уверенный прием сигнала внутри помещений. Наш рейтинг показывает, как свободно клиенты Tele2 пользуются услугами связи в торговых центрах столицы».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 18.07.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
123 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
123 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
121 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|