|
Покупатель бизнес-класса потеснился, стал экономить и чаще использовать ипотеку
Специалисты Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet провели исследование первичного рынка недвижимости Москвы в «старых» границах и проследили изменения в портрете покупателя бизнес-класса за последние три года. В первую очередь, изменения коснулись среднего бюджета покупки: в 2014 году данный показатель находился на уровне 18,9 млн рублей, в начале 2017 года средняя стоимость сократилась до 14,7 млн рублей. «Снижение среднего бюджета реализованного лота связно с двумя факторами, – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – С уменьшением средней площади проданной квартиры с 55 кв. м в 2014 году до 40 кв. м в 2017 году, а также в связи с переориентацией спроса на квартиры меньшей комнатности». Средняя площадь проданных лотов в 2017 году составила 66,9 кв. м, в то время как в 2014 году она была 104,8 кв. м. По сравнению с 2014 годом сейчас значительно вырос спрос на однокомнатные квартиры, до 37% от общего количества проданных лотов. В 2014 году доля реализованных однушек составляла 8%. Рост спроса на квартиры меньшей комнатности и площади связан со снижением реальных доходов населения и более тщательным подходом к выбору планировочных решений. По сравнению с 2014 годом средний возраст покупателя немного вырос – в 2014 году показатель составил 41 год, а в 2017 году – 43 года. В начале 2014 года в сегменте бизнес-класса доля ипотечных сделок составляла 18%, а в 2017 году выросла до 30% от общего спроса. Основная доля покупателей в обоих периодах – жители Москвы.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 26.07.2017
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|