|
Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%
Kalinkа Group отмечает повышенный спрос со стороны российских инвесторов на торговую недвижимость Европы. С начала года данный показатель вырос на 20%. Наибольшим интересом пользуются магазины формата retail box, расположенные в Германии и Австрии. Ранее российские инвесторы за рубежом предпочитали вкладывать свои накопления исключительно в жилую недвижимость, поскольку это является одним из самых простых способов инвестирования. Сегодня же покупатель стал более разборчивым и профессиональным, и готов рассматривать покупку арендного бизнеса за рубежом.
По данным компании Kalinka International, 75% таких запросов приходится на торговую недвижимость Европы. Одним из наиболее популярных форматов для инвестиций является retail box – небольшие торговые центры, арендная площадь которых составляет от 500 до 2500 кв.м, чаще всего расположенные на трассе с высокой автомобильной проходимостью, на въезде в город.
При этом наибольшим спросом пользуются предложения в Германии и Австрии. «Рынок торговой недвижимости этих стран является одним из самых привлекательных по доходности - 6-9% годовых. Это очень внушительный показатель для таких экономически стабильных стран, как Германия и Австрия», - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
«В связи с повышенным интересом к теме инвестирования в арендный бизнес формата retail box, Kalinka Group проанализировала предложение и создала рейтинг наиболее привлекательных объектов для инвестиций, - комментирует Анастасиа Демидова-Зенонос, генеральный директор Kalinka International. – В short list вошли исключительно объекты с гарантированной доходностью, которая обеспечена договорами аренды на 10-15 лет с предусмотренной индексацией ставки относительно инфляции».
Рейтинг инвестиционно-привлекательных объектов формата retail box
1.Супермаркет Netto, - цена €2,35 млн, 1050 кв.м, доходность - 7,02% или €164 994 в год Германия, Бранденбург 2.Супермаркет Penny, - цена €1,28 млн, 990 кв.м., доходность – 7% или €90 000 в год Германия, Карлсруэ 3.Супермаркет Netto, - цена €1,9 млн, 1 087 кв.м., доходность - 6,89% или €130 960 в год Германия, Бавария, 4.Netto и Burger King, - цена €5млн, 2100 кв.м., доходность - 6,6% или €330 000 в год Германия, Нойбранденбург 5.Супермаркет СПАР, - цена €1,55 млн, 930 кв.м., доходность – 6% или €93 470 в год Австрия, Obernberg 6.Супермаркет Netto, - цена €2,15 млн, 1 100 кв.м., доходность – 6% или €131 520 в год Германия, Хильдесхайм 7.Супермаркет СПАР, - цена €1,8 млн, 956 кв.м., доходность - 5,9% или €106 266 в год Австрия, Kefermarkt
Справка о компании: Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья и бизнес-класса. Победитель в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в московском регионе и за рубежом Kalinka International - подразделение Kalinka Group, созданное для сопровождения российских покупателей недвижимости за рубежом и привлечения иностранных клиентов на рынки России. Компания предоставляет своим клиентам эксклюзивный доступ к объектам ведущих мировых центров и в элитных курортных зонах с целью покупки, аренды и инвестиций.
Контактное лицо: Vladimir Vishnyakov (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 15.08.2017
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
387 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
387 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
52 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
39 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|