|
|
|
|
«Метриум Групп»: Спрос на апартаменты вырос за полугодие на 26%
В I полугодии эксперты «Метриум Групп» зафиксировали рост спроса на апартаменты: общее количество сделок выросло на 26%. Суммарная площадь приобретенных объектов данного формата увеличилось при этом на 37%. Между тем квартиры показали за аналогичный период более скромную динамику покупательской активности, которая возросла примерно на 36%.
С января по июнь 2017 года общее число сделок с апартаментами в Москве выросло более, чем на четверть или на 26% относительно аналогичного периода 2016 года, подсчитали эксперты «Метриум Групп». За этот период было реализовано порядка 114 тыс. кв.м в различных проектах. В аналогичный период прошлого года суммарная площадь проданных апартаментов составила 83 тыс. кв. м. В относительном выражении данный показатель вырос на 37%. Московские новостройки с апартаментами в I полугодии продемонстрировали динамику объема продаж в кв. м, сопоставимую с классическими квартирами. Количество зарегистрированных по ним ДДУ выросло на 36%, а общая площадь проданных лотов – на 37% (с 658 тыс. до 900 тыс. кв. м). Усиление покупательской активности в сегменте апартаментов выразилось и в увеличении средней площади приобретённого объекта. По данным «Метриум Групп», в I полугодии средняя площадь возросла на четыре квадратных метра по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – с 47,9 кв. м до 51,9 кв. м (+8%). За прошедшие шесть месяцев 2017 года средняя стоимость проданного апартамента составила 11,6 млн рублей. Кроме того, аналитики «Метриум Групп» зафиксировали увеличение числа покупателей апартаментов, которые используют ипотечный займ. Если в первой половине 2016 года таких клиентов было только 21%, то в I полугодии 2017 года их доля возросла до 30%. «Можно выделить две главные причины роста спроса на апартаменты, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Первая – увеличение доступного по цене предложения, которое все чаще привлекает клиентов в массовый сегмент данного типа жилья. Это объясняет и резкий рост числа «ипотечников» среди клиентской аудитории апартаментов. Вторая причина – стабилизация экономической обстановки и укрепление в первом полугодии рубля. Эти факторы вернули в сегмент апартаментов бизнес-класса высокообеспеченных покупателей, которые сократили свою активность в кризисные годы. Сделки данных клиентов обусловили рост среднего метража апартаментов, приобретенных в первом полугодии». Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что структура спроса и предложения по сегментам заметно различаются. По итогам полугодия на бизнес-класс приходилось 52% экспонируемых апартаментов, на массовый сегмент – 26%, а на элитный – 22%. Спрос при этом распределился следующим образом: в массовом сегменте был заключен 51% от всех сделок, в бизнес-классе – 40%, в элитном сегменте – 9%.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 07:22, 31.08.2017
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
334 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
333 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|