ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г.
Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере.
Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает:
- Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно.
В этом году рамках акции по инициативе пивоваренной компании «Балтика» открыта горячая линия. Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Новосибирска возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый желающий может указать адреса магазинов традиционной розницы(небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры акции проинформировали продавцов в рамках акции.
Можно позвонить по телефону горячей линии +7 903 900 05 38 или написать на электронный адрес bezproblem.pivo@yandex.ru
Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого!
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.
Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр.
В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.

Егорова Ольга +7 (961) 875 32 91

www.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:55, 14.09.2017
Количество просмотров: 106

Команда «Молодежки ОНФ» в Башкирии проверила безопасность ледовых городков., ОНФ в Республике Башкортостан, 04:40, 20.01.2018, Россия
29
Команда «Молодежки ОНФ» в Республике Башкортостан провела мониторинг безопасности ледовых городков. Представители Общероссийского народного фронта в ходе мероприятия проверили места детского зимнего отдыха в Уфе, Стерлитамаке и Салавате.


Челябинские активисты ОНФ участвуют в сборе подписей в поддержку выдвижения Путина кандидатом в президенты, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 04:40, 20.01.2018, Россия
53
Представители ОНФ в Челябинской области участвуют в сборе подписей в поддержку выдвижения кандидата в президенты России Владимира Путина…


74 годовщину снятия блокады Ленинграда отметят в Петропавловске, НКП "Урал-Евразия", 04:35, 20.01.2018, Казахстан
54
Некоммерческое партнерство «Экспертный клуб «Урал-Евразия» при поддержке управления внутренней политики акимата Северо-Казахстанской области, совместно с «Русской общиной Северо-Казахстанской области» и Общественным объединением «Движение вперед» проводит 26 января 2018 года в г. Петропавловске международный круглый стол «Роль казахстанцев в обороне Ленинграда: К 74-летию снятия блокады Ленинграда».


ОНФ в Кузбассе помог отстоять трудовые права сокращаемым работникам одного из предприятий, ОНФ в Кемеровской области, 00:53, 20.01.2018, Россия
38
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кемеровской области помогли отстоять трудовые права сокращаемым работникам одного из предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Таштагольском районе.


Активисты ОНФ в Ленинградской области продолжают реализацию проекта Народного фронта «Равные возможности – детям», ОНФ в Ленинградской области, 00:45, 20.01.2018, Россия
24
Активисты Общероссийского народного фронта в Ленинградской области в рамках проекта ОНФ «Равные возможности – детям» оказали содействие в организации занятий по авиамоделированию для учащихся лодейнопольской школы имени Героев Свири.


В Управлении жилинспекции Орловской области состоялась пресс-конференция, посвященная итогам деятельности в 2017 году, Управление государственной жилищной инспекции Орловской области, 06:04, 22.01.2018, Россия
169
В течении 2017 года сотрудниками Управления по заявлениям собственников жилья в МКД и при проведении плановых проверок обследовано жилых домов общей площадью более 12 млн. кв. м. Выявлено 3089 нарушений.


За 3 недели туляки погасили более 11 млн рублей задолженности за электроэнергию, АО "ТНС энерго Тула", 20:45, 19.01.2018, Россия
47
В АО «ТНС энерго Тула» подвели итоги акции «В новый год без пеней».


В список доверенных лиц Владимира Путина вошли два представителя челябинского штаба ОНФ, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 20:42, 19.01.2018, Россия
49
Центральная избирательная комиссия зарегистрировала доверенных лиц кандидата на должность президента России Владимира Путина. В два представителя челябинского штаба ОНФ…


Эксперты ОНФ выявили 433 случая возможного нарушения лесного законодательства в Кемеровской области, ОНФ в Кемеровской области, 20:41, 19.01.2018, Россия
45
Эксперты Центра общественного мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ) по проблемам экологии и защиты леса совместно с активистами регионального отделения ОНФ в Кемеровской области выявили массовые случаи перевода земель лесного фонда в иные категории.


Продукция компании «Балтика» появится во всех ресторанах сети Burger King, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 20:39, 19.01.2018, Россия
53
Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, и компания Burger King, вторая по обороту сеть быстрого питания в России (по данным Euromonitor), подписали договор о сотрудничестве. С начала 2018 года «Балтика» начнет поставку своей продукции, включая безалкогольное пиво, в более чем 500 ресторанов сети по всей стране.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100