|
В процессе сделки 4% покупателей приобретают не то, что планировали
Изучив летний спрос на первичном рынке Москвы, специалисты «БЕСТ-Новострой» выявили интересную тенденцию – выходя на сделку, покупатели нередко переоценивают свои возможности, в результате реальность оказывается скромнее ожиданий. Всему виной распространенное заблуждение о доступности жилья, которое в СМИ подается как тезис о снижении цен, а в рекламе – слоганом, начинающимся словом «От» (квартиры от 2,6 млн). На деле же, приступая к процедуре подбора, покупатель с удивлением обнаруживает, что его желания существенно расходятся с его возможностями. Наиболее частая ситуация – когда вместо двухкомнатной квартиры приобретается однокомнатная. «Как правило, сначала клиент ищет подходящие варианты в интернете (доля таких покупателей превышает 60%), где зачастую указываются минимальные бюджеты в проекте. А когда приезжает в офис продаж на объекте, нередко выясняется, что выбранный изначально объект ему не нравится/не подходит или слишком мал по метражу, что не бросалось в глаза с картинки на мониторе. А все, что лучше, стоит дороже, что и вынуждает клиента менять планы», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». Впрочем, бывает, что планы покупателей меняются и в обратную сторону, когда вместо запланированной однушки приобретается двухкомнатная, а иногда и трехкомнатная квартира. Обычно решение меняется в ходе визита в офис продаж, где клиент получает от менеджера подробную информацию о скидках, акциях или спецпредложениях на покупку квартир большей комнатности. К тому же, на объекте у покупателя значительно ярче включается воображение, для себя хочется лучшего, и он легче решается на ипотеку (при нехватке средств), о чем, кстати, потом не жалеет. «На сегодняшнем рынке разница в цене между классической однушкой и двухкомнатной квартирой иногда не больше миллиона рублей, а ежемесячный платеж по кредиту, благодаря доступным ипотечным ставкам, тоже не намного выше, чем если бы клиент приобрел в ипотеку однокомнатную квартиру. Для некоторых данный факт становится основанием для коррекции первоначального выбора», – поясняет Ирина Доброхотова.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: ООО "БЕСТ-Новострой" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 27.09.2017
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
35 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
476 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|