ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мороженого в России: итоги 1пол 2017

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
Объем рынка мороженого в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка мороженого составил 196,2 тыс. тонн.
В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд. руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка мороженого составил 35,9 млрд. руб.
В I пол. 2017 года основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (52,4 тыс. тонн – 26,2%), Приволжский (41,1 тыс. тонн – 20,6%) и Сибирский (40,2 тыс. тонн – 20,1%) федеральные округа.
По итогам 2016 года произведено 406 тыс. тонн мороженого, что на 14,1% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем производства мороженого составил 199,9 тыс. тонн, что на 12,7% меньше показателя I пол. 2016 года.
В 2016 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 72,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем производства составил 51,7 млрд. руб. Наибольшая доля производства мороженого пришлась на Айсберри – 21,4%, Нестле – 19,6%, Unilever – 11,7%.
Значительное влияние на рынок мороженого оказывают следующие события и тенденции: запуск собственного бренда мороженого компанией GingerBrandMan, продажа своего завода компанией «Талосто» в Ростовской области, поднятие цен на мороженое из-за подорожания сливочного масла, а также выход российских производителей на китайский рынок.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 02.10.2017
Количество просмотров: 910
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
15
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
31
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100