ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-завтрак «АКМР – Шелл» 25 мая 2010 года – «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации представляет серию бизнес–завтраков в Москве. На регулярных встречах с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, а также вы имеете возможность обмениваться мнениями и задавать спикерам интересующие вас вопросы.

Были проведены бизнес-завтраки АКМР с компаниями: РОЛЬФ, DIAGEO, СИБУР, Unilever, ЭЛЬДОРАДО и РОСНАНО.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – 25 мая.

Тема «Завтрака с АКМР» - «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

Эксперты встречи:

Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.
Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

Круг обсуждаемых вопросов:

1. Природный газ - чистое топливо будущего:
- энергетическое будущее и возрастающая роль газа;
- новые тенденции в мировой газовой отрасли: исторический шанс или новый
вызов для России?
- экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного
газа и т.д.).

2. Интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство - главные
составляющие успеха масштабных проектов:
- инновационная деятельность в нефтегазовой отрасли как залог повышения
конкурентоспособности компании;
- значение международного сотрудничества;
- примеры успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах
концерна в России.

3. Структура и принципы работы по внешним и внутренним коммуникациям в концерне «Шелл»:
- организационная структура службы по связям со СМИ;
- требования по раскрытию информации, информационные «табу»;
- использование информационных поводов для организации взаимодействия со
СМИ;
- создание медиа-партнерств;
- корпоративные каналы коммуникации;
- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
- локальный, региональный и международный аспект;
- оценка эффективности внутренних коммуникаций.

Дата проведения: 25 мая 2010 г., вторник, с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.30.
Место проведения: г. Москва, Новинский бульвар, 31 (7-й этаж)
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

На встречу не могут не прийти: директора медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Информация о компании «Шелл»

«Шелл» - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, работающие в более, чем 90 странах мира. Общее количество сотрудников – 101 тысяча человек.
Проекты концерна «Шелл» в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработку Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи». «Шелл» участвует в Каспийском трубопроводном консорциуме.
Деятельность концерна в России не ограничивается разработкой нефтяных и газовых месторождений, «Шелл» стремится развивать и другие направления бизнеса.
«Шелл» занимается маркетингом химических продуктов, смазочных материалов для индустрии и коммерческого транспорта. На долю концерна приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Калининграда до Владивостока. «Шелл» является одним из крупнейших покупателей российской нефти. В Санкт-Петербурге, Москве и ряде других регионов Центральной и Северо-Западной России работает сеть из семидесяти АЗС «Шелл».
СП «Шелл и Аэрофьюэлз» производит заправку самолетов в московском аэропорту Домодедово. Кроме того, «Шелл» оказывает комплексные услуги для предприятий нефтяной и газовой промышленности, включая разработку и внедрение новых продуктов и катализаторных технологий.
Особое внимание «Шелл» уделяет научно-техническому сотрудничеству, регулярно организуя технологические ярмарки и конференции для российских партнеров. На базе Санкт-Петербургского государственного университета действует совместный научно-исследовательский центр СПбГУ и «Шелл».
«Шелл» выступил инициатором и спонсором образовательной программы «Правила дорожного движения для школьников», направленной на снижение количества ДТП среди школьников младших классов. Концерн реализует благотворительные социальные программы по оказанию помощи детям, престарелым людям и инвалидам. В сфере экологии «Шелл» участвует в проектах, направленных на поддержание разнообразия биологических видов. Концерн принимает активное участие в культурной жизни России – с 2004 года «Шелл» является официальным спонсором Большого театра.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 14.05.2010
Количество просмотров: 728

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
138
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
140
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
43
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
24
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
57
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100