ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAWINIA RUS подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года

Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к увеличению валовой маржи компании более чем на 40%.
На сегодняшний день наибольшую долю в пакете услуг оператора составляют мультимодальные перевозки: за первое полугодие 2017 года тоннаж перевезенного груза составил свыше 100 000 тонн, что на 100 % больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом компания намерена продолжить оказывать весь комплекс логистических услуг и в дальнейшем планирует активно развивать все виды перевозок.
Основным стимулом развития сервисов NAWINIA RUS является совершенствование за счет IT-решений. За отчетный период компания автоматизировала внутренние операционные процессы: была осуществлена оцифровка данных по тарифам мультимодальных, автомобильных, авиа – и железнодорожных перевозок. Это позволило сотрудникам NAWINIA RUS более оперативно предоставлять клиентам расчеты стоимости всех видов грузоперевозок по любым направлениям. Кроме того, компания усовершенствовала процесс обработки первичных документов с дальнейшим импортом в ERP-систему. Это помогло свести к минимуму влияние человеческого фактора и, как следствие, минимизировать количество ошибок, а также увеличить скорость обработки данных документации и предоставления их клиентам.

Помимо этого, компания разработала и уже начала применять облачную платформу для оптимизации услуг по автоперевозке сборных грузов в городских условиях. Она максимально эффективно выстраивает маршруты и отправляет информацию о наиболее оптимальных из них на смартфоны водителям, которые выполняют заказы с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. После установки статуса доставки, клиент получает SMS-уведомление со ссылкой на точное местоположение водителя и с прогнозом времени его прибытия с учетом пробок. После завершения доставки заказчик может оценить ее качество по пятибалльной шкале. Полученные оценки наряду с общим количеством отправок грузов и процентом опозданий формируют рейтинг водителей. Впоследствии это учитывается в алгоритмах распределения заказов, и система отдает приоритет лучшим сотрудникам, что позволяет вывести качество перевозок на совершенно новый уровень.
В первом полугодии компания продолжила расширение агентской сети во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций.
«Логистика усложняется, и доля LTL-перевозок растет. Большое влияние на развитие этого сегмента оказывают современные технологии, отвечающие запросам клиентов. Мы успешно идем в ногу со временем, о чем говорит удачный опыт использования наших IT-решений, которые помогают оптимизировать бизнес и улучшать сервис для наших клиентов»,– говорит Рустам Юлдашев, председатель совета директоров NAWINIA.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».
NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование.
Головной офис находится в Москве. NAWINIA представлена в 7 городах России, а также имеет зарубежные представительства в странах СНГ, Европе и Китае.
NAWINIA решает логистические задачи производственных и дистрибьютерских компаний, федеральных и региональных торговых сетей, интернет-торговли. География перевозок компании охватывает Россию, страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Европу и США.

Контактное лицо: Анастасия Леонова (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA RUS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 05.10.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия
118
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:57, 08.05.2024, Россия
108
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия
130
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:43, 08.05.2024, Россия
130
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


Работники СЛД «Красноуфимск-Уральский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экологическую акцию по сбору отработанных батареек, ЛокоТех, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
392
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
393
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
395
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100