|
«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами
На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%, увеличившись за год более чем в полтора раза. Дальнейшее усиление позиций на рынке онлайн-продаж является одним из приоритетов бизнес-стратегии транспортной компании. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, прирастающий на 25-30% в год в мировом масштабе, это направление становится важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и развития собственных цифровых сервисов, благодаря которым автоматически «подтягиваются» качество обслуживания, а также скорость обработки и доставки грузов. «Онлайн-торговля сегодня имеет огромные перспективы, — сообщает директор по продажам грузоперевозчика Алексей Худов. — Но успех на этом рынке зависит от ряда факторов: эффективности работы самого интернет-магазина, грамотного продвижения, конкурентных цен. Немаловажную роль играют сроки и качество доставки. И в этой связи транспортные компании выступают значимыми субъектами рынка e-commerce, которые способны создавать дополнительное конкурентное преимущество своим партнерам». Насчитывающая 77 филиалов региональная сеть ТК «Байкал Сервис» обеспечивает доставку товаров в сжатые сроки (в том числе и до двери покупателя) в 12000 городов и населенных пунктов России. Заключая договор с грузоперевозчиком, компания, работающая на рынке e-commerce, может рассчитывать на особые преференции, которые распространяются в том числе и на конечного потребителя. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. Кроме России, операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 21:30, 10.10.2017
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия |
126 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия |
31 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50). |
|
23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия |
33 |
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса. |
|
|
|