|
|
|
|
Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
В рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM (Customer Journey Map) - путь клиента по точкам контакта с брендом, анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом пути и оптимизировать их.
Цифровые технологии маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в государственных учреждениях, а также в социально-культурной и образовательной сферах.
«Одной из целей партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России. Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 году сегмент оценивался в 19,6 млрд долларов, а к 2023 году, по данным «MarketsandMarkets», он вырастет до 32,8 млрд долларов. При этом известность технологий Digital Signage в России еще только набирает рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений класса Digital Signage», – отмечает Игорь Ишеев, технический директор Polymedia.
У компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в России.
«Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество будет направлено не только на внедрение DS-технологий, но и на разработку собственных совместных решений».
О компании Polymedia Polymedia — ведущий системный интегратор, дистрибьютор и разработчик аппаратных и программных решений, признанный на международном аудиовизуальном рынке. Направления деятельности компании: проектирование и реализация ситуационных центров и диспетчерских залов, разработка и внедрение решений по анализу и визуализации информации для коммерческих компаний и органов государственной власти, инсталляция комплексных проектов для высшего и среднего образования, а также создание креативных решений по техническому обеспечению деловых, развлекательных, спортивных и корпоративных мероприятий. Сайт компании: www.polymedia.ru.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 18.10.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
103 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
103 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
101 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|