|
Покупатели, нацеленные на повышение статуса жилья, заинтересовались комфорт-классом
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали мотивацию покупателей в московских и подмосковных проектах корпорации, относящихся к комфорт-классу. В число основных мотивов вошли создание семьи, стремление переехать от родителей, отказ от аренды, а также желание повысить статус жилья и увеличить его площадь.
Отказ от аренды жилья и переезд от родителей назвали в качестве приоритетной причины приобретения квартиры у ФСК «Лидер» 14 и 16% респондентов соответственно. Создание семьи как побуждающий фактор отметили 20%, желание повысить классность и статус дома — 15%, увеличить занимаемую площадь жилья — 11% покупателей. При этом большинство покупателей, заинтересованных в повышении классности занимаемого жилья, остановили свой выбор на одном из трех проектов корпорации: столичном ЖК «Поколение», UP-квартале «Римский» и UP-квартале «Скандинавский» (юг и север ближайшего Подмосковья соответственно). Совокупно на три этих проекта приходится 57% спроса со стороны покупателей ФСК «Лидер», нацеленных на повышение статуса жилья.
«Проекты различаются своей локацией, масштабами, концепцией, но при этом все три задуманы как значительно превышающие стандартные требования к ЖК комфорт-класса, — говорит директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — И неудивительно, что все три проекта пользуются активным спросом среди покупателей, желающих приобрести более статусное жилье. Любопытно также, что география проживания покупателей данных ЖК различается незначительно: это на 65-70%, в зависимости от конкретного проекта, жители Москвы и на 20-25% — Московской области».
По статистике ФСК «Лидер», в ЖК «Поколение» также отмечается максимальная по всем проектам корпорации доля покупателей со 100% оплатой (порядка 25% всех сделок), а в UP-квартале «Римский» зафиксировано максимальное количество покупателей, использующих средства от продажи имеющейся недвижимости (около 8% всех сделок).
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 18.10.2017
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|