ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Город Севастополь удивил своими затратами

Эксперты Ассоциации Участников Закупок изучили тендеры, проводимые в городах Ялта и Севастополь в 2017 году. Некоторые затраты удивили бывалых аналитиков.
В частности, удивление специалистов АУЗ вызвали затраты государственных и коммерческих заказчиков в «жемчужине Черного моря» Ялте, которые оказались существенно ниже, чем в городе Севастополе. Город русских моряков стал в 5 раз дороже по затратам государственных заказчиков, среди которых числятся городские образовательные учреждения, детские поликлиники, ГБУ отвечающие за обустройство парков и скверов, а также различные департаменты администрации города Севастополя. Если в городе Ялта заказчики потратили в нынешнем году 385 миллионов рублей, то Севастополь разместил извещений на сумму более 2 миллиардов.
Как ни удивительно, но половина этих средств пошла на благоустройство территории городского Парка Победы. Это оказался самый дорогой заказ города, который сделал Севастопольский Департамент экономики. Заказчику потребовалось выполнение строительно-монтажных работ в парке. Что характерно, в этом электронном аукционе приняли участие всего 2 фирмы, обеспечившие снижение торгов на 4 %. В ходе закупочных процедур лот был выигран за 967,5 миллионов рублей.
Другая значительная часть средств в размере 445,7 миллионов была потрачена на строительство кольцевого газопровода высокого давления от ГРС-1, через Балаклаву и Фиолент к бухте Казачья. Эти торги были проведены по 44 федеральному закону в статусе «Иной спрос», с нулевым снижением для единственного участника. Оставшиеся от этих двух масштабных закупок полмиллиарда рублей были потрачены на сотни других заказов, самым маленьким из которых оказался тендер «Севастопольского городского онкологического диспансера им. А.А. Задорожного» на сумму 11900 рублей. Медицинскому учреждению потребовались услуги строительного контроля. Что характерно, процент снижения в сотнях других закупок составлял вовсе не 0% и даже не 4%, а достигал 88% и даже 100%. Неудивительно, ведь основные затраты по всем обозначенным закупкам пришлись на бюджетные средства, которые необходимо экономить.
По заявлению руководителя аналитического центра АУЗ Владимира Ястребова, справедливость действующей системы распределения государственных заказов в Севастополе вызывает сомнение. Ведь средства ? тендеров были потрачены всего на 2 заказа. При этом основной тендер фактически не выполнен. Строительные материалы в Парке Победы уже долгое время заброшены, находятся без охраны, а выполнение работ практически не ведется.
Город Ялта отличился более справедливым распределением тендерных средств, по мнению АУЗ. Самые крупные контракты в размере от 10 до 50 миллионов рублей были распределены среди 12 крупнейших тендеров. Но и здесь не обошлось без казусов. Первые три места по объемам затрат оказались у Комитета конкурентной политики Республики Крым, который сделал самую дорогую закупку в размере 50 миллионов рублей со снижением в 0,5% на приобретение модульного детского сада; второе и третье место в закупках организации пришлось на реконструкцию энергосетей. А вот четвертое по максимальным затратам место уже досталось Администрации города Ялты, заказавшей ремонт дорожного покрытия в муниципальном образовании.
Самая же маленькая закупка в городе Ялта оказалась у «Центра информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления» в размере 23000 рублей. Причем выиграла этот тендер со снижением в 69,5% компания из удаленного города Брянска, заработавшая на сделке 7000 рублей.
Как подчеркивают специалисты АУЗ, все данные проверены и соответствуют действительности так как были получены из официальных государственных источников. Детальная аналитика торгов стала возможна благодаря электронной системе, разработанной Центром Заключения Контрактов, который предоставил специалистам Ассоциации полный доступ.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 23.10.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100