ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fraport ускоряет возврат опаздывающего багажа в аэропорту Франкфурта-на-Майне с помощью решения WORLDTRACER® TABLET от компании SITA

Компания Fraport значительно ускорила процесс возврата пассажирам запаздывающего и неправильно обработанного багажа, благодаря внедрению решения WorldTracer® Tablet, разработанного компанией SITA
ЕВРОПЕЙСКИЙ САММИТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (EURO AIR TRANSPORT IT SUMMIT), ГАМБУРГ – 18 октября 2017 года – Компания Fraport, эксплуатирующая международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, значительно ускорила процесс возврата пассажирам запаздывающего и неправильно обработанного багажа, благодаря внедрению решения WorldTracer® Tablet, которое разработано компанией SITA.

Мобильное решение WorldTracer® Tablet обеспечивает быстрое отслеживание и возврат неправильно обработанного багажа на этапе прибытия и в периоды сбоев в обслуживании. Агенты, имеющие в своем распоряжении специальные планшеты, перемещаясь по залу выдачи багажа, имеют возможность собирать информацию об отсутствующих предметах багажа в процессе непосредственного общения с пассажирами, что способствует значительному повышению качества обслуживания и избавляет от ожидания в очередях у стоек традиционной службы розыска потерянного багажа. При этом прямо на месте оформляется квитанция, которая распечатывается с помощью мобильного принтера или направляется пассажиру в электронном виде по SMS или электронной почте. Кроме того, в периоды сбоев в обслуживании для устранения возможных задержек агенты имеют возможность в срочном порядке регистрировать досылаемый багаж и распечатывать для него багажные бирки, чтобы такой багаж мог быстро попадать на рейсы, следующие в нужные пункты назначения.

Данный сервис представляет собой продолжение глобального сервиса SITA WorldTracer®, которым пользуются более 460 авиакомпаний и наземных служб более чем в 2800 аэропортах мира, и который предназначен для сверки данных о найденном багаже с информацией о потерянном багаже, поступающей от пассажиров, а также для ведения соответствующей отчетности.

Вот, что говорит по этому поводу исполнительный директор компании Fraport по вопросам эксплуатации Анке Гизен (Anke Giesen): «Потеря багажа во время путешествия никогда не доставляет удовольствия, поэтому мы, компания Fraport, делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Однако, в редких случаях, когда багаж все же задерживается или засылается в неправильном направлении, нам важно его максимально быстро разыскать и вернуть владельцу. Решение WorldTracer® Tablet позволяет нашим сотрудникам реагировать на такие ситуации быстрее, действуя на упреждение. Такой подход способствует значительному повышению удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания».

Эту мысль развивает Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения компании SITA: «На протяжении последних десяти с лишним лет передовые технологии играют важную роль, благодаря которой количество неправильно обрабатываемого багажа уменьшилось вдвое. Тем не менее, еще случается, что багаж задерживается из-за непогоды или иных причин, вызывающих сбои в обслуживании. Именно в таких случаях решение WorldTracer® Tablet способно оказать огромную действенную помощь, обеспечивая быстрое воссоединение пассажиров со своим багажом».

Интуитивно понятный интерфейс приложения WorldTracer® Tablet функционирует на базе модуля WorldTracer® Management Module. Данное приложение устанавливается на стандартные планшеты iPad, к которым в целях ускоренного оформления багажа пассажиров подключаются портативные сканеры и принтеры с разъемом Bluetooth.

О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Юлия Стадничук (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 25.10.2017
Количество просмотров: 619

«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия
118
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:57, 08.05.2024, Россия
108
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия
130
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:43, 08.05.2024, Россия
130
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


Работники СЛД «Красноуфимск-Уральский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экологическую акцию по сбору отработанных батареек, ЛокоТех, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
392
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
393
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
395
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100