|
30% квартир вновостройках приобретаются с отделкой
Спрос на квартиры с чистовой отделкой в ЖК «Триумф Парк» от застройщика «MirLand Development» составил около 30%. Эта цифра не меняется последние 4-5 лет. В настоящий момент квартиры с отделкой предлагаются в новостройках как в сегменте эконом-класса, так и в сегменте комфорт-класса. Целевую аудитория подобных предложений можно разделить на 3 группы. Во-первых, это иногородние клиенты. Во-вторых, покупатели, которые не готовы делать ремонт «здесь и сейчас». В-третьих, инвесторы, которые, как правило, сразу сдают приобретенную недвижимость в аренду, не выполняя в ней «свой» ремонт. Сегодня застройщики используют более качественные материалы, чем 6-7 лет назад. Стандарты изменились кардинально в лучшую сторону – там, где раньше стелили линолеум, теперь укладывают ламинат, практически везде используется кафель в санузлах, хотя ранее застройщик мог просто покрасить стену. Отделка от строительной компании зачастую обходится покупателю дешевле, чем если бы он делал ее своими руками. Самостоятельный ремонт может растянуться на несколько месяцев, тогда как многим покупателям нужно въехать в квартиру сразу. Экономия на отделке, которую делает застройщик, может составлять до 500 тыс. рублей, а времени – до полугода. В жилом комплексе «Триумф Парк» около 30% квартир выполняются с чистовой отделкой. «Причем мы предлагаем квартиры с отделкой всех типов – от студий до трехкомнатных квартиры. Варианты отделки могут различаться либо стоимостью материалов и оборудования, либо цветовой гаммой. В нашем проекте мы предлагаем на выбор три вариации, отличающиеся друг от друга цветовой гаммой: это отделка в ванильно-коричневых оттенках, в ярко-солнечной гамме и голубовато-лазоревых цветах. Подбором цветовых решений материалов, в том числе плитки в санузлах, ламината и дверей, у нас всегда занимается дизайнер. Кроме того, мы сдаем квартиры с обоями под покраску, которые изначально окрашены в белый цвет – новоселы могут самостоятельно выбрать тональность своих стен», – рассказала Елена Валуева, директор по маркетингу «Mirland Development Corporation».
Контактное лицо: Марианна Целлариус (написать письмо автору)
Компания: Mirland Development (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 29.11.2017
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
43 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
481 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
483 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|